В столичных электродепо создано около 8 тысяч рабочих мест за 11 лет

Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru

​11 элeктрoдeпo к oбслуживaния пoдвижнoгo сoстaвa Мoскoвскoгo мeтрoпoлитeнa рeкoнструирoвaнo и пoстрoeнo в стoлицe с 2011 гoдa, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.

«Пoстрoeны шeсть дeпo: «Митинo», «Брaтeeвo», «Лиxoбoры», «Сoлнцeвo», «Руднёвo» и пeрвый этaп дeпo «Нижeгoрoдскoe». Тaкжe пятью элeктрoдeпo рeкoнструирoвaны: «Пeчaтники», «Плaнeрнoe», «Сoкoл» и пeрвыe этапы помещение «Владыкино» и «Выхино». Вследствие этой работе в городе создано поблизости восьми тысяч рабочих мест», – сказал Андрон Бочкарёв.

Заммэра добавил, а одно электродепо в Москве обеспечивает трудящиеся места в среднем близко для тысячи сотрудников.

«Сие важная мера поддержки экономики города. Электродепо – вдоволь крупное предприятие, обеспечивающее занятость квалифицированным специалистам», – пояснил Бочкарёв.

Напомним, электродепо в московском метрополитен необходимы для ночного отстоя, ремонта и технического обслуживания поездов. С увеличением количества линий и их протяженности рационально растет количество поездов. Таким образом, нехватка в электродепо постоянно растет.

ВОПРОСЫ #4

Электродепо Москвы

  • подземная (трасса
  • электродепо

Электродепо Москвы



  • материя 1

    Зачем поездам подземный дворец электродепо


  • вопрос 2

    Изо чего состоит электродепо?


  • предмет 3

    Что такое дистанционная распознавание неисправностей


  • вопрос 4

    Комнаты отдыха локомотивных бригад

Электродепо в Московском метрополитене работают не хуже кого гаражи, где поезда отстаиваются ночным делом, проходят техническое работа и прибывают на поправка в случае поломки. Немедленно в столице насчитывается 20 рабочих гостиница для поездов.

С 2011 года в Москве построили цифра электродепо: «Митино», «Братеево», «Нижегородское» (кардинальный этап), «Лихоборы», «Солнцево» и «Руднево», до этого времени пять реконструировали: «Печатники», «Выхино», «Планерное», «Владыкино» и «Гор».

В 2022–2023 годах планируется базировать еще два электродепо – «Аминьевское» и «Южное» («Братеево-2»). Таким образом, к концу 2023 лета подвижной состав московского подземная (трасса будут обслуживать 23 электродепо. Изо них три – «Замоскворецкое», «Нижегородское» и «Аминьевское» – будут трудиться в составе Большой окружной. Ant. прямой линии.

В 2024–2027 годах планируется реформировать электродепо «Новогиреево» Калининской контуры, построить депо «Саларьево» («Столбово») Сокольнической очертания, а также два складочное место в Троицке для обслуживания Троицкой абрис метро. В составе перспективных Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линий дорога) возведут электродепо «Ильинское» и «Красивый Cтроитель» («Бирюлёвское»).

Электродепо состоит с двух частей – отстойная и ремонтная.

Первая том – это отстойная, идеже подвижной состав имеет смысл, проходит плановый оглядывание и техническое обслуживание пред выходом на линию.

Кайфовый второй части проводится ремонтирование, который не требует глобального разбора подвижного состава и неплановый ремонт.

В электродепо усиживать также вагономоечная автомат и место для обточки колес поездов. Тоннели в дорога) довольно извилисты, в них принимать подъемы и спуски, благодаря) (этого в процессе эксплуатации автомобиль поезда стачиваются. Сии показатели постоянно проверяются, и около малейшем подозрении колесную пару отправляют сверху проточку либо заменяют. За некоторое время до в большинстве депо обточку есть было провести, лишь демонтировав колесную пару. В (настоящий обточка проводится подрельсовым колесотокарным станком минус демонтажа колесной испарения.

В новых электродепо внедряют дистанционные методы диагностики неисправностей. Буква система уже зарекомендовала себя в двух электродепо «РЖД», идеже обслуживаются скоростные поезда «Сапсан» и «Мой ангел». В московском подземка ее впервые внедрили в электродепо «Солнцево» и «Руднево».

Для выезде из тоннеля, какой-нибудь ведет в депо, устанавливается целенький комплекс специальных датчиков. Близ прохождении подвижного состава они непроизвольно фиксируют все его основные габариты. Эффективность такой системы зависит не более от того, как развит диагностический ансамбль датчиков. Вся сведения будет заноситься в электронную карточку, которая к каждого вагона — своя. В случае если будет зафиксировано какое-в таком случае отклонение от нормы, в электродепо еще будут знать о поломке и быть у порога к ремонту.

В электродепо создаются мало-: неграмотный только условия на ремонта поездов, только и возможности для отдыха локомотивных бригад. Кроме комнат отдыха, оборудуются душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, идеже каждый день машинисты под выходом на линию проходят медосмотр.

Унич комнаты психологической разгрузки, идеже созданы оптимальные контракт для быстрого восстановления работоспособности. Их оснащают мягкими креслами и диванами, про расслабления применяют методы аромо-, свето- и музыкотерапии.

В амбар обязательно оборудуют тренажерный палата, где работники могут нести себя в хорошей физической форме. В некоторых зданиях жрать даже спортивные площадки. На выдержку, в «Печатниках» создана вольер для игры в волейбол.

Напомним, в эту пору мэр Москвы Сергуся Собянин осмотрел передвижение работ по возведению основного пускового комплекса электродепо «Нижегородское».

«Вследствие несколько месяцев заканчивается образовывание Большой кольцевой контуры метро, и для его запуска и эффективной эксплуатации необходимо огромная инфраструктура. (языко вы знаете, возьми западе мы строим огромное электродепо «Аминьевское», а получи и распишись востоке – «Нижегородское». В свою очередь большое депо, одно изо крупнейших. Сюда будут враз же заходить приблизительно 30 составов метрополитена. В декабре в этом месте должны уже вставать на за поезда и проводиться испытания», – сказал Серёня Собянин.

СПЕЦПРОЕКТ: Большая кольцевая строй

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.