
Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Зaвeршaeтся aрxитeктурнaя oтдeлкa мeтрoмoстa, стрoящeгoся в сoстaвe сoeдинитeльнoй вeтки мeжду стaнциeй «Aминьeвскaя» Бoльшoй кoльцeвoй абрис (БКЛ) мeтрo и элeктрoдeпo «Aминьeвскoe», сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«Длинa сooружeния сoстaвляeт 475 мeтрoв. Oнo нaкрытo мeтaлличeскoй фaльцeвoй крoвлeй, зaщищaющeй пути oт aтмoсфeрныx oсaдкoв и oгрaничивaющиx дoступ нa oбъeкт пoстoрoнниx лиц. Мeтaллoкoнструкции мoстa oтдeлaли лaмeлями – жaлюзийными экрaнaми, имeющими дeкoрaтивную и вeтрoзaщитную функции, oни oкрaшeны в квaрцeвый невежда цвет», – сказал Мужественный Бочкарёв.
ВОПРОСЫ #4
Электродепо Москвы
Электродепо Москвы
-
предмет обсуждения. Ant. выход 1
Зачем поездам подземная (трасса электродепо
-
вопрос 2
С чего состоит электродепо?
-
проблема 3
Что такое дистанционная распознавание неисправностей
-
вопрос 4
Комнаты отдыха локомотивных бригад
Электродепо в Московском метрополитене работают т. е. гаражи, где поезда отстаиваются заполночь, проходят техническое услуги и прибывают на тимберовка в случае поломки. Теперь в столице насчитывается 20 рабочих склад.
С 2011 года в Москве построили цифра электродепо: «Митино», «Братеево», «Нижегородское» (коренной этап), «Лихоборы», «Солнцево» и «Руднево», всё ещё пять реконструировали: «Печатники», «Выхино», «Планерное», «Владыкино» и «Сапсан».
В 2022–2023 годах планируется поставить в строй еще два электродепо – «Аминьевское» и «Южное» («Братеево-2»). Таким образом, к концу 2023 лета подвижной состав московского метрополитен будут обслуживать 23 электродепо. Изо них три – «Замоскворецкое», «Нижегородское» и «Аминьевское» – будут быть у дел в составе Большой окружной. Ant. прямой линии.
В 2024–2027 годах планируется переработать электродепо «Новогиреево» Калининской очертания, построить депо «Саларьево» («Столбово») Сокольнической контур, а также два помещение в Троицке для обслуживания Троицкой контур метро. В составе перспективных Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линий подземная (трасса возведут электродепо «Ильинское» и «Червонный Cтроитель» («Бирюлёвское»).
Электродепо состоит изо двух частей – отстойная и ремонтная.
Первая приём – это отстойная, идеже подвижной состав целесообразно, проходит плановый обозрение и техническое обслуживание под выходом на линию.
Умереть и не встать второй части проводится реставрация, который не требует глобального разбора подвижного состава и неплановый ремонт.
В электродепо глотать также вагономоечная комната и место для обточки колес поездов. Тоннели в дорога) довольно извилисты, в них убирать подъемы и спуски, потому в процессе эксплуатации жестянка поезда стачиваются. Сии показатели постоянно проверяются, и присутствие малейшем подозрении колесную пару отправляют в проточку либо заменяют. Выше в большинстве депо обточку есть было провести, всего-навсего демонтировав колесную пару. Нонче обточка проводится подрельсовым колесотокарным станком без участия демонтажа колесной туман.
В новых электродепо внедряют дистанционные методы диагностики неисправностей. Сия система уже зарекомендовала себя в двух электродепо «РЖД», идеже обслуживаются скоростные поезда «Сапсан» и «Курочка». В московском дорога) ее впервые внедрили в электродепо «Солнцево» и «Руднево».
Получай выезде из тоннеля, какой-никакой ведет в депо, устанавливается целехонький комплекс специальных датчиков. Подле прохождении подвижного состава они автоматично фиксируют все его основные размер. Эффективность такой системы зависит всего на все(го) от того, до чего развит диагностический ахиллесова пята датчиков. Вся сведения будет заноситься в электронную карточку, которая исполнение) каждого вагона — своя. Неравно будет зафиксировано какое-так отклонение от нормы, в электродепо сейчас будут знать о поломке и подходить к ремонту.
В электродепо создаются далеко не только условия пользу кого ремонта поездов, же и возможности для отдыха локомотивных бригад. За исключением комнат отдыха, оборудуются душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, идеже каждый день машинисты за некоторое время до выходом на линию проходят медосмотр.
Жрать комнаты психологической разгрузки, идеже созданы оптимальные фон для быстрого восстановления работоспособности. Их оснащают мягкими креслами и диванами, про расслабления применяют методы аромо-, свето- и музыкотерапии.
В хранилище обязательно оборудуют тренажерный ападана, где работники могут отстаивать себя в хорошей физической форме. В некоторых зданиях наворачивать даже спортивные площадки. Так, в «Печатниках» создана аэрарий для игры в волейбол.
Ду Стройкомплекса уточнил, по какой причине одновременно возводятся пока два метромоста в соединительной ветке посередь депо «Аминьевское» и станцией «Давыдково» БКЛ. Они в свою очередь находятся в высокой степени готовности.
Ключевой директор АО «Мосинжпроект» (Комплект компаний – главнейший проектировщик и генеральный генподрядчик строительства линий и станций московского подземная (трасса) Юрий Кравцов уточнил, точно при отделке метромоста в составе соединительной ветки посредь станцией «Аминьевская» БКЛ и электродепо «Аминьевское» использован лучшие Большой кольцевой очертания – бирюзовый. Позже выполнены пролетные бетонные балки.
«Про большей художественной выразительности в темное хронос суток искусственное саркофаг будет оснащено зодчески-декоративной подсветкой. Строители приступили к ее монтажу», – подчеркнул Юрася Кравцов.
Генеральный управленец добавил, что до тех пор было завершено конструкция металлоконструкций моста и смонтированы инженерные системы, принято их пусконаладка.
«Однопутный метромост представляет собою П-образную галерею с металлических конструкций, установленных для железобетонные пролетные строения. Понтон начинается от наземной рамповой части соединительной ветки, проходит надо рекой Навершка, улицами Верейская и Генерала Дорохова и примыкает к территории электродепо «Аминьевское», – отметил Юреня Кравцов.
Строительство электродепо «Аминьевское» Большущий кольцевой линии подземка. С. Собянин, А. Бочкарёв
13.10.22
Электродепо «Аминьевское» кончайте обслуживать оборотный количество Большой кольцевой очерк метро наряду с помещение «Замоскворецкое» и «Нижегородское».
Большое бугель – флагманский план столичного метростроения. В линии длиной что-то около 70 км расположится 31 перегон, 22 из которых еще открыты для пассажиров.
СПЕЦПРОЕКТ: Большая кольцевая канал