Начался этап работ по продлению линии метро в Нижнем Новгороде

Присoeдиняйтeсь

​Нaчaлись стрoитeльнo-мoнтaжныe рaбoты нa чeтвeртoй плoщaдкe прoдлeния Aвтoзaвoдскoй очертания мeтрo в Нижнeм Нoвгoрoдe, сooбщили в прeсс-службe группы кoмпaний «Мoспрoeкт-3».

Рaзвитиe нижегородского метрополитена реализуется вдоль поручению Президента России Владимира Сезон и за счет федеральной программы «Инфраструктурное подбор».

На стройплощадке, расположенной для пересечении улиц Белинского и Принцип Горького, началось компонент котлована для совмещенного сооружения будущей тоннельной вентиляции и водоотливной установки чтобы обеспечения функционирования Автозаводской силуэт.

Ведется разработка грунта пионерной траншеи, выполняются монолитные работы. Забетонирована первая осколки форшахты для строительства ограждающих конструкций котлована изо буросекующих свай.

Ради устройства форшахты котлована размером 41 получай 23 метра хорошенького понемножку уложено 212 кубометров бетона, с лишним 2,8 тонны гибкий сетки для изготовления металлического каркаса конструкции.

Водоотливная настройка и оборудование тоннельной вентиляции обустраиваются в самой нижней точке проходки тоннелей ото станции «Сенная» впредь до площади Свободы. Бездна заложения в этом месте опустится задолго. Ant. с 24 метров. Водоотливная машина служит для сбора и удаления с подземных сооружений метрополитена грунтовых вод, а тоннельная вентилирование – для поддержания требуемых параметров воздушной среды.

Для этапе подготовки этой территории к строительству переустроили 1 тыс. м городских инженерных сетей: электричества, блат, наружного освещения, газоснабжения. Пользу кого обеспечения проезда автотранспорта сделана объездная способ, проведено переустройство контактных сетей трамвая.

Напомним, удлинение Автозаводской линии подземка на 3,2 км полагается по штату за счет средств инфраструктурного бюджетного кредита. Вдобавок эксперты холдинга занимаются проектом продления дальнейший – Сормовско-Мещерской – ветки нижегородского метрополитена.

Ценность продления Автозаводской очертания метро оценили взять в 35,5 млрд рублей, Сормовско-Мещерской контуры – около 19,4 млрд рублей.

Без участия этого, ГК «Моспроект-3 в соответствии с программе «Инфраструктурное карточка» реализует уникальные транспортные проекты до запуску метротрамвая в Красноярске и Челябинске с интегрированием общественного электротранспорта в объединенный транспортный каркас.

Повеление «Моспроект-3» – жизненно важный участник программы развития московского метрополитена, с участием инженеров холдинга построено с лишним 80 км линий и 31 полустанок метро.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.