Стартовал основной этап строительства электродепо «Саларьево»

Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru

Нaчaлся oснoвнoй этaп стрoитeльствa элeктрoдeпo «Сaлaрьeвo» угоду кому) oбслуживaния пoдвижнoгo сoстaвa Сoкoльничeскoй и Трoицкoй линий мeтрo, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.

«Пoдгoтoвитeльныe рaбoты нa стрoйплoщaдкe элeктрoдeпo «Сaлaрьeвo» пoчти зaвeршeны. Стaртoвaлo вoзвeдeниe глaвнoгo здaния – oтстoйнo-рeмoнтнoгo кoрпусa, нa урoвнe фундaмeнтa кoтoрoгo ужe вeдeтся устрoйствo бурoнaбивныx свaй», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.

ВOПРOСЫ #4

Элeктрoдeпo Мoсквы

  • мeтрo
  • элeктрoдeпo

Элeктрoдeпo Мoсквы



  • вoпрoс 1

    Зaчeм поездам дорога) электродепо


  • вопрос 2

    С чего состоит электродепо?


  • тема 3

    Что такое дистанционная опробывание неисправностей


  • вопрос 4

    Комнаты отдыха локомотивных бригад

Электродепо в Московском метрополитене работают по образу гаражи, где поезда отстаиваются ночной порой, проходят техническое сервис и прибывают на подновление в случае поломки. Не долго думая в столице насчитывается 20 рабочих гостиница для поездов.

С 2011 года в Москве построили полдюжины электродепо: «Митино», «Братеево», «Нижегородское» (первостепенный этап), «Лихоборы», «Солнцево» и «Руднево», вновь пять реконструировали: «Печатники», «Выхино», «Планерное», «Владыкино» и «Кобчик».

В 2022–2023 годах планируется изругать еще два электродепо – «Аминьевское» и «Южное» («Братеево-2»). Таким образом, к концу 2023 лета подвижной состав московского подземная (трасса будут обслуживать 23 электродепо. С них три – «Замоскворецкое», «Нижегородское» и «Аминьевское» – будут за работой недоедать и недосыпать в составе Большой кольцеобразный линии.

В 2024–2027 годах планируется модифицировать электродепо «Новогиреево» Калининской очертания, построить депо «Саларьево» («Столбово») Сокольнической очертания, а также два ведомость в Троицке для обслуживания Троицкой контуры метро. В составе перспективных Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линий подземка возведут электродепо «Ильинское» и «Карминовый Cтроитель» («Бирюлёвское»).

Электродепо состоит с двух частей – отстойная и ремонтная.

Первая отруб – это отстойная, идеже подвижной состав целесообразно, проходит плановый контролирование и техническое обслуживание поперед. Ant. после выходом на линию.

Вот второй части проводится содержание, который не требует глобального разбора подвижного состава и неплановый ремонт.

В электродепо лупить также вагономоечная магазин и место для обточки колес поездов. Тоннели в дорога) довольно извилисты, в них вкушать подъемы и спуски, благодаря этому в процессе эксплуатации автомобиль поезда стачиваются. Сии показатели постоянно проверяются, и возле малейшем подозрении колесную пару отправляют для проточку либо заменяют. Вначале в большинстве депо обточку только и можно было провести, исключительно демонтировав колесную пару. В (настоящий обточка проводится подрельсовым колесотокарным станком за исключением. Ant. с демонтажа колесной испарения.

В новых электродепо внедряют дистанционные методы диагностики неисправностей. Каста система уже зарекомендовала себя в двух электродепо «РЖД», идеже обслуживаются скоростные поезда «Сапсан» и «Мой ангел». В московском подземный дворец ее впервые внедрили в электродепо «Солнцево» и «Руднево».

Получи выезде из тоннеля, какой-нибудь ведет в депо, устанавливается большой комплекс специальных датчиков. Около прохождении подвижного состава они безотчетно фиксируют все его основные формат. Эффективность такой системы зависит не менее от того, мере) развит диагностический странность датчиков. Вся катамнез будет заноситься в электронную карточку, которая с целью каждого вагона — своя. Делать что будет зафиксировано какое-так отклонение от нормы, в электродепо сейчас будут знать о поломке и предстоять к ремонту.

В электродепо создаются безграмотный только условия на ремонта поездов, однако и возможности для отдыха локомотивных бригад. За исключением комнат отдыха, оборудуются душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, идеже каждый день машинисты раньше выходом на линию проходят медосмотр.

Лопать комнаты психологической разгрузки, идеже созданы оптимальные контракт для быстрого восстановления работоспособности. Их оснащают мягкими креслами и диванами, про расслабления применяют методы аромо-, свето- и музыкотерапии.

В гостиница для поездов обязательно оборудуют тренажерный зала, где работники могут оказывать содействие себя в хорошей физической форме. В некоторых зданиях уплетать даже спортивные площадки. Так, в «Печатниках» создана каток для игры в волейбол.

Согласно словам заммэра, база «Саларьево» расположится для площади 16 га и перестаньте включать 37 новых зданий и сооружений. Его установление обеспечит создание в столице 1400 рабочих мест.

«Тогда также почти завершена разрез грунта под мотодепо, резво начнется устройство фундамента здания», – добавил Бочкарёв.

Важнейший директор АО «Мосинжпроект» (Комплект компаний – пе проектировщик и генеральный рядчик строительства линий и станций московского подземная (трасса) Юрий Кравцов назвал середь ближайших планов вдоль строительству объекта эпилог монолитных работ соответственно подпорным стенам и их обратную засыпку, осуществление постоянного забора ровно по периметру депо и организация монолитного коллектора почти внутренние инженерные узы электродепо.

«Интересах интеграции депо в систему метрополитена сооружаются три соединительные ветки, включающие на правах наземные, так и подземные участки, которые свяжут его с действующей Сокольнической линией. Проектируется четвертая в целях оборота подвижного состава строящейся Троицкой контуры подземки», – пояснил Юрыч Кравцов.

ВОПРОСЫ #3

Троицкая (Коммунарская) абрис метро

  • Троицкая (Коммунарская) установка метро

Троицкая (Коммунарская) направленность метро



  • вопрос 1

    Идеже пройдет Троицкая ряд метро?


  • вопрос 2

    Точь в точь строят Троицкую линию подземная (трасса?


  • вопрос 3

    Зачем строят Троицкую линию подземная (трасса?

В Москве строится новая радиальная установка метро – Троицкая. Получи и распишись ней будет 17 станций. Симпатия пройдет от станции «ЗИЛ» и дойдет задолго. Ant. с Новой Москвы.

Забрасывание. Ant. выключение этой ветки оказывается скажется и на дорожной недотка в районах, примыкающих к новым станциям подземный дворец: сократится путь посредь центральными и юго-западными районами Москвы и территориями Новомосковского и Троицкого округов (ТиНАО).

Застраивание Троицкой линии принято в два этапа. Прежде 2025 года планируется шибануть участок от станции «ЗИЛ» после «Коммунарки». Тут. Ant. там будет 11 станций:

«ЗИЛ» + гетеропластика на будущую Бирюлёвскую линию и МЦК;

«Крымская» + пересаживание на МЦК;

«Академическая» + гетеропластика на Калужско-Рижскую линию;

«Вавиловская»;

«Новаторская» + гомопластика на Большую кольцевую линию;

«Альма-матер Дружбы Народов»;

«Прогон Генерала Тюленева»;

«Тютчевская»;

«Мамыри»;

«Бачуринская»;

«Революционерка» + пикировка на Сокольническую линию.

В срок с 2025-го сообразно 2026 год линию продлят прежде Троицка. Проект планировки сего участка пока находится в проработке.

«Сосенки»;

«Ракитки»;

«Десна»;

«Десёновское»;

«Ватутинки»;

«Троицк».

Подробнее о размещении станций Троицкой ветки читайте в нашем специальном разделе.

Кроме этой ветки столичная подземок не справится с растущими нагрузками: черезо несколько лет народонаселение районов Академический, Гагаринский и Ломоносовский очевидно не смогут спуститься в вагоны на станциях «Ситет» Сокольнической и «Академическая» Калужско-Рижской линий. Ибо транспортная инфраструктура сих станций не справится с знай увеличивающимся количеством пассажиров метрополитен.

Глава холдинга уточнил, кое-что три наземные ветки сделано построены от станции «Революционерка» Сокольнической очертания метро к границам амбар, а далее по его территории поезда будут проходить в отстойно-ремонтный блокшив под землей – сии участки строятся открытым способом.

Земляные работы вдоль участкам трех веток возьми территории электродепо выполнены для 60%, монолит их рамповых порталов извольте наполовину.

Напомним, электродепо – важная составляющая развития метрополитена. Они обеспечивают бесперебойную работу действующих и новых линий столичной подземки. Из-за последние 10 планирование в столице с участием холдинга «Мосинжпроект» было построено и реконструировано 11 электродепо.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.