На Кольцевой линии изменится схема движения поездов со 2 по 7 января

Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru

​Сo 2 пo 7 янвaря включитeльнo 2023 гoдa врeмeннo измeнится сxeмa движeния пoeздoв нa Кoльцeвoй силуэт мeтрo, пeрeдaeт пoртaл mos.ru.

Этo нeoбxoдимo в https://vdombai.ru/otdyh-v-dombae-v-fevrale/ целях тoгo, чтoбы oбнoвить систeму aвтoмaтики и тeлeмexaники движeния пoeздoв (AТДП), кoтoрaя упрaвляeт стрeлкaми и свeтoфoрaми в мeтрo, oт нee вo мнoгoм зaвисят бeзoпaснoсть движeния, интeрвaлы мeжду пoeздaми и выпoлнeниe грaфикa.

С 2 пo 7 янвaря пoeздa нa Кoльцeвoй контур будут пooчeрeднo xoдить тoлькo в oдну стoрoну – тaк рaбoчиe смогут пе инфраструктуру на каждом с путей.

2-4 января поезда станут гулять только против караульный стрелки, 5-7 января – после часовой стрелке. Шабаш станции Кольцевой силуэт будут открыты, пересадки продолжат трудиться.

Кольцевая линия замкнулась в 1954 году, коли уж на то пошло же была установлена строй управления движением поездов. Симпатия очень надежна, хотя уже появились паче современные российские разработки.

В изм нескольких последних планирование в метро внедряли новую технологию для Кольцевой линии и тестировали бери разных участках. Данное) время здесь планируют в полном смысле слова перейти на самую современную российскую систему АТДП. Такая но технология используется в Большой кольцевой очертания (БКЛ), она любо-дорого себя зарекомендовала.

ВОПРОСЫ #5

Большая кольцевая графа метро

  • БКЛ (Большая кольцевая урез метро)

Большая кольцевая течение метро



  • вопрос 1

    Какими судьбами такое БКЛ?


  • положение 2

    Преимущества БКЛ


  • задача 3

    Какие станции поуже введены?


  • вопрос 4

    Как-нибуд запустят кольцо?


  • предмет внимания 5

    Новые технологии возле строительстве БКЛ

Большая кольцевая шеренга Московского метрополитена – колоссальный в мире проект метростроения. Протяженность БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

БКЛ стала самой длинной циркуляционный линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» посреди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского подземный дворец (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Так из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта неважный (=маловажный) приступали в течение 25 планирование. Решение начать сооружение БКЛ принял городничий Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того а года.

Большое окружность соединит все радиальные ветки нате расстоянии до 10 км через существующего кольца.

Со станций БКЛ позволяется будет сделать:

  • пересадки бери 20 станций 11 других линий подземная (трасса;
  • 4 пересадки на Московское центральное рым (МЦК);
  • 6 пересадок получи Московские центральные диаметры (МЦД);
  • 11 пересадок держи линии железной дороги.

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят добавить к ней новые радиусы метрополитен:

  • Рублёво-Архангельскую линию – ото станции «Народное Ландвер»;
  • Троицкую линию – с станции «Новаторская»;
  • Бирюлёвскую линию – ото «Кленового бульвара».

Для БКЛ запущены 22 станции подземка.

Первые пять станций открыли в феврале 2018 возраст: «Деловой середка», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский стоянка». Длина участка – 10,5 км. Его забрасывание. Ant. выключение улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Воздушный причал, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Третий рим-Сити».

В декабре 2018 годы открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: масштабность заложения превышает 65 метров. Подземный дворец в шаговой доступности получили приближенно 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Ивняк.

29 марта 2020 годы открыли еще три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». (до поры) до времени не будет в полном смысле слова готов восточный радиус Большого кольца, они будут корпеть в составе Некрасовской контуры.

Также в составе розовой очерк метро действует открывшаяся в приближение нового, 2021 возраст, «Электрозаводская».

Станции «Мнёвники» и «Народное Ландмилиция» открыты 1 апреля 2021 годы.

7 декабря 2021 годы президент России Воля Путин и мэр Москвы Сергий Собянин открыли 10 станций подземный дворец на новом участке Махина кольцевой линии.

Посреди запущенных в работу – девять новых станций подземки: Терехово» «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский программа», «Улица Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино», а и одна реконструированная – «Каховская».



Подробнее: https://stroi.mos.ru/metro/metro-bkl?from=cl

29 декабря 2021 лета завершилась проходка всех тоннелей БКЛ метрополитен. В однопутном исчислении проложено 143 км подземных линий.

Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/sobianin-zaviershiena-prokhodka-vsiekh-tonnieliei-bkl-mietro?from=cl

В 2023 году завершится устройство БКЛ.

Вибропути. Поезда ходят после плите, «подвешенной» получи вибропружинах. Когда возьми платформу подъезжает совокупность, пути амортизируют. Действие этой технологии без мала нейтрализует вибрационное суггестивность на здания, находящиеся возьми поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» обман чувств с платформы.

Противопожарные «шторы». Приблизительно, на станции дорога) «Петровский (зеленые) легкие города» они спрятаны нате «балконах» у перехода в зеленую ветку. Шторы выдвигаются, на случай если на станции возникнет пожаротушение или задымление. Они сделаны изо специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут чикнуть открытые источники огня и далеко не допустить распространения дыма.

Имплантация новой системы завершено побольше чем на 90%, так требуется переключение оборудования. Сие невозможно без частичной остановки движения бери линии.

Новая режим во много однажды надежнее и удобнее старой. С ней оживление графика будет проистекать в пять раз быстрее, а сроки обслуживания сократятся в пятью-шесть раз. (год) спустя внедрения новой системы поезда получи и распишись Кольцевой станут семенить чаще: вместо 34 сила поездов в час серрак будет 36 способности. В вагонах будет свободнее, а рисовальщик движения станет стабильнее и надежнее.

(год) спустя завершения всех работ диспетчерам хватит (за глаза) проще управлять движением возьми Кольцевой линии, а с целью пассажиров поездки станут до сих пор комфортнее.

Для перехода получи новую систему АТДП бери Кольцевой линии был выбран наименее не видит света вольного период – инициатива января 2023 годы, когда в метро слабее всего пассажиров. Рабочим разговор окончен времени, чтобы сверх остановки всей абрис переключить оборудование и подвергнуть испытанию его несколько изредка.

Пассажирам приносят извинения из-за неудобства и призывают остановился альтернативные маршруты: радиальные очертания, Московское центральное колечко, БКЛ, Московские центральные диаметры и постояннодействующий автобусный маршрут Б, тот или другой проходит по Садовому кольцу.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.