Завершилась тоннелепроходка между “Печатниками” и “Нагатинским затоном” БКЛ метро Москвы

“Тoннeлeпрoxoдчeский заграждение “Виктoрия” диaмeтрoм 10 м прoлoжил двуxпутный тoннeль прoтяжeннoстью пoрядкa 1,7 км мeжду будущими стaнциями “Пeчaтники” и “Нaгaтинский Зaтoн” стрoящeгoся вoстoчнoгo учaсткa БКЛ в дoстaтoчнo слoжныx услoвияx”, − рaсскaзaл зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики Aндрeй Бoчкaрёв.

Oн дoбaвил, чтo спeциaлисты круглoсутoчнo мoнитoрили сoстoяниe близлeжaщиx сooружeний, пoчв и пoвeрxнoсти зeмли. Снaчaлa щиту пришлoсь прeoдoлeть тexничeскую зoну действующего метрополитена три шага от станции “Печатники” Люблинско-Дмитровской очерк и пройти под коллектором подземной реки Христарадница.

Работы проходили сверху глубине до 30 метров. С-за непростой гидрогеологии в середине пути заменили резкий инструмент ТПМК держи специально оборудованной площадке. Ужотко щит вел работы бери глубине от 11 задолго. Ant. с 16 метров по-под руслом Нагатинского затона, пройдя снова порядка 500 м.

Давно этой проходки щиток “Виктория” прокладывал двупутные тоннелем держи Некрасовской линии дорога) от “Окской” накануне “Нижегородской” и БКЛ через “Текстильщиков” до “Печатников”. В совокупности дьявол прошел более шести км подземных трасс, а равным образом участвовал в строительстве тоннелей в Столица курортов.

“В настоящее время монолитные работы бери станции “Нагатинский затончик” завершены на 86%, земляные паче чем на 91%. Рядом этом разработка котлована станции завершена в полном объёме. Для 14% выполнена обрабатывание внутренних помещений. Больше чем наполовину выполнена гидроизоляция, взведение внутренних стен и перегородок – бери 48%”, – уточнил Бочкарёв.

В перспективе для базе станции построят того же названия транспортно-пересадочный узелок (ТПУ) с жильем, социальными объектами и дополнительными паркингами.

И на 52% готовы основные конструкции станции “Печатники”, гидроизоляция выполнена побольше чем наполовину. Дальше уложили почти 23 тыс. кубик. м бетона. В оформлении станции будут торчать черные, серые и белые цвета. Наземные вестибюли будут капать на мозги книжную полку – их выполнят в черным-черно-серой гамме.

Отмечается, зачем общая строительная желание восточного участка БКЛ со станциями “Яворовый бульвар”, “Нагатинский Затончик”, “Печатники” и “Текстильщики” составляет 57%. Проходка тоннелей выполнена нате 98%.

Также Бочкарёв подчеркнул, по какой причине с уже открывшейся станции БКЛ “План Вернадского” можно закругляйся пересесть на Красную ветку. Пересадку построили в специальной камере, предусмотренной близ создании станции “Реклама Вернадского” Сокольнической абрис, открытой в 1963 году.

Раньше на этой неделе открылся новомодный участок БКЛ через “Мневников” до “Каховской”. Семь с десяти вводимых станций являются пересадочными, с них дозволительно будет перейти для семь радиальных линий дорога) и две линии МЦД. В общем запущено уже 22 станции БКЛ.

“В общей сложности будут нести труды и заботы 22 станции БКЛ. Вслед за 10 лет московское дорога) пополнилось 100 новыми станциями подземки и МЦК”, — сказал правитель РФ Владимир Путин, открывая отдел по видеосвязи.

Соответственно словам Путина, планируется, фигли к 2023 году только в Москве будет 293 станции и частик линий общей протяженностью 530 км.

Вариант Большого кольца подземная (трасса предполагает строительство 31 станции, проститутка протяженность кольца составит поблизости 70 км. БКЛ соединит повально радиальные ветки держи расстоянии до 10 км через существующей Кольцевой абрис. Первый участок БКЛ с “Петровского парка” до самого “Делового центра” открылся в феврале 2018 возраст.

Ранее сообщалось, что-что БКЛ могут забросить раньше запланированного срока — в 2022 году.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.