
Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Зaкoнчeны рaбoты пo мoнтaжу oтрeстaврирoвaнныx дeкoрaтивныx пaннo-бaрeльeфoв нa тeму «Жизнь стрaны» нa плaтфoрмeннoм учaсткe стaнции «Кaширскaя» Бoльшoй кoльцeвoй абрис (БКЛ) мeтрo, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«Всe xудoжeствeнныe кoмпoзиции, выпoлнeнныe с листoвoгo aлюминиeвoгo сплaвa, зaняли свoи мeстa нa путeвыx стeнax. Смoнтирoвaнo вoсeмь пaннo – пo чeтырe в двуx плaтфoрмeнныx зaлax. Кoмпoзиции «Канал элeктрoпeрeдaч», «Плaнeты и сопровождающее лицо», «Дoмa и мeтрoпoлитeн», «Гидрoэлeктрoстaнция» рaспoлoжeны зeркaльнo ведет дружбу) к другу, рaзмeр кaждoгo пaннo – 4,2 нa 1,2 мeтрa», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.
СПЕЦПРОЕКТ: Большая кольцевая тенденция
Заммэра отметил, точно панно были созданы скульптором Зоей Передний в 1969 году – к открытию станции «Каширская» Каховской абрис метро.
«Реформа «Каширской» исполнение) включения в состав Большого кольца подземка подразумевает сохранение исторического облика станции. Декоративные витраж прошли реставрацию, около которой максимально сохранена их доподлинность. Ранее была вполне обновлена отделка платформенного участка – симпатия облицован гранитом и мрамором», – пояснил Бочкарёв.
Руководящий директор АО «Мосинжпроект» (Ассоци компаний – высший проектировщик и генеральный выстановщик строительства линий и станций московского дорога)) Юрий Кравцов уточнил, яко отделочные работы получи станции близятся к завершению.
«В западном вестибюле «Каширской» закончена рустика пассажирской зоны, продолжается украшение технических и служебных помещений. Опять же ведутся фасадные работы и покрывание гранитной плиткой прилегающей территории», – сказал Егор Кравцов.
Глава инжинирингового холдинга добавил, точно в западном вестибюле и возьми станции ведется подгонка нового инженерного оборудования.
«В восточном вестибюле станции «Каширская» будут выполнены аналогичные работы, с годами идет демонтаж старого оборудования и облицовывание пассажирской зоны», – подчеркнул Кравцов.
Напомним, да сейчас ведется реорганизация другой станции бывшей Каховской ветки – «Варшавской». Обе они будут интегрированы в строение БКЛ. Станция «Каховская» сейчас работает в составе БКЛ.
Человек Большой кольцевой очертания – главный программа столичного метростроения. Ее протяжённость составит более 70 км, тут. Ant. там расположится 31 дочь, 22 из которых уж принимают пассажиров.
ВОПРОСЫ #5
Большая кольцевая канал метро
Большая кольцевая ориентация метро
-
вопрос 1
Фигли такое БКЛ?
-
дилемма 2
Преимущества БКЛ
-
материя 3
Какие станции ранее введены?
-
вопрос 4
Когда-когда запустят кольцо?
-
урок 5
Новые технологии около строительстве БКЛ
Большая кольцевая крен Московского метрополитена – величайший в мире проект метростроения. Апофема БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.
БКЛ стала самой длинной окружной. Ant. прямой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» середь подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метрополитен (57 км).
Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Однако из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта далеко не приступали в течение 25 парение. Решение начать постройка БКЛ принял градоначальник Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того а года.
Большое звено соединит все радиальные ветки получи расстоянии до 10 км через существующего кольца.
Со станций БКЛ имеется возможность будет сделать:
- пересадки возьми 20 станций 11 других линий подземный дворец;
- 4 пересадки на Московское центральное чекушка (МЦК);
- 6 пересадок получай Московские центральные диаметры (МЦД);
- 11 пересадок возьми линии железной дороги.
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят выключить к ней новые радиусы подземный дворец:
- Рублёво-Архангельскую линию – ото станции «Народное Ландвер»;
- Троицкую линию – через станции «Новаторская»;
- Бирюлёвскую линию – через «Кленового бульвара».
Нате БКЛ запущены 22 станции дорога).
Первые пять станций открыли в феврале 2018 возраст: «Деловой центряк», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский зеленый (наряд». Длина участка – 10,5 км. Его пуск улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Воздушный причал, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Первопрестольная-Сити».
В декабре 2018 лета открылась «Савёловская», одна изо самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: приглубость заложения превышает 65 метров. Метрополитен в шаговой доступности получили примерно 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Ивняк.
29 марта 2020 возраст открыли еще три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». Все еще не будет сполна готов восточный радиус Большого кольца, они будут коптеть в составе Некрасовской контур.
Также в составе розовой очертания метро действует открывшаяся в сочельник нового, 2021 возраст, «Электрозаводская».
Станции «Мнёвники» и «Народное Резерв» открыты 1 апреля 2021 возраст.
7 декабря 2021 годы президент России Вадя Путин и мэр Москвы Гуля Собянин открыли 10 станций подземка на новом участке Осязательный кольцевой линии.
Промежду запущенных в работу – девять новых станций подземки: Терехово» «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский буклет», «Буклет Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино», а и одна реконструированная – «Каховская».
Подробнее: https://stroi.mos.ru/metro/metro-bkl?from=cl
29 декабря 2021 годы завершилась проходка всех тоннелей БКЛ дорога). В однопутном исчислении проложено 143 км подземных линий.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/sobianin-zaviershiena-prokhodka-vsiekh-tonnieliei-bkl-mietro?from=cl
В 2023 году завершится налаживание БКЛ.
Вибропути. Поезда ходят числом плите, «подвешенной» в вибропружинах. Когда возьми платформу подъезжает поезд, пути амортизируют. Употребление этой технологии неакадемично нейтрализует вибрационное влияние на здания, находящиеся в поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» химера с платформы.
Противопожарные «шторы». В среднем, на станции подземный дворец «Петровский (зеленые) легкие города» они спрятаны бери «балконах» у перехода в зеленую ветку. Шторы выдвигаются, (не то на станции возникнет пал или задымление. Они сделаны изо специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отнести открытые источники огня и мало-: неграмотный допустить распространения дыма.
До тех пор мэр Москвы Серый Собянин осмотрел хождение работ по реконструкции станции «Варшавская» Значительный кольцевой линии подземный дворец.
«Большая усилие по строительству БКЛ идет к завершению. Мы находимся для южном участке, сие старая ветка, «Каховская» – «Каширская», которая была самая короткая и самая невостребованная, согласен ее полная пересоздание, по сути ситуация – новое постройка, интеграция в БКЛ», – заявил Серёга Собянин.
Реконструкция станции «Варшавская» БКЛ дорога). С. Собянин, А. Бочкарёв
18.11.22