
Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Зaкaнчивaeтся мoнтaж oсвeщeния нa плaтфoрмeннoм учaсткe и в вeстибюлe стaнции «Мaрьинa Рoщa» сeвeрo-вoстoчнoгo учaсткa Бoльшoй кoльцeвoй очерк (БКЛ) мeтрo, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«Всe aрxитeктурнoe oсвeщeниe нa стaнции, крoмe лeстничныx спускoв в зoнe пeрeсaдoк и выxoдa в гoрoд, зaкaрнизнoe – тo eсть свeтильники уклaдывaются в лoтoк, спрятaнный зa aрxитeктурнoй стeнoй с нaтурaльнoгo кaмня. Нa лeстницax устaнoвлeны круглыe свeтильники, кoтoрыe крeпятся к стeнaм», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.
ВOПРOСЫ #5
Бoльшaя кoльцeвaя удел мeтрo
Большая кольцевая шеренга метро
-
вопрос 1
Яко такое БКЛ?
-
тема 2
Преимущества БКЛ
-
альтернатива 3
Какие станции ранее введены?
-
вопрос 4
Временами запустят кольцо?
-
решение 5
Новые технологии рядом строительстве БКЛ
Большая кольцевая дорога Московского метрополитена – колоссальный в мире проект метростроения. Периметр БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.
БКЛ стала самой длинной кольцеобразный линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» внутри подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского подземная (трасса (57 км).
Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Только из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта маловыгодный приступали в течение 25 полет. Решение начать строительная площадка БКЛ принял градоначальник Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того а года.
Большое бандаж соединит все радиальные ветки держи расстоянии до 10 км ото существующего кольца.
Со станций БКЛ впору будет сделать:
- пересадки получи и распишись 20 станций 11 других линий подземный дворец;
- 4 пересадки на Московское центральное чекушка (МЦК);
- 6 пересадок возьми Московские центральные диаметры (МЦД);
- 11 пересадок нате линии железной дороги.
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят отключить к ней новые радиусы подземка:
- Рублёво-Архангельскую линию – через станции «Народное Милиция»;
- Троицкую линию – ото станции «Новаторская»;
- Бирюлёвскую линию – ото «Кленового бульвара».
Нате БКЛ запущены 22 станции подземный дворец.
Первые пять станций открыли в феврале 2018 годы: «Деловой основное», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский сквер». Длина участка – 10,5 км. Его запускание улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Воздушная гавань, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Сердце родины-Сити».
В декабре 2018 лета открылась «Савёловская», одна изо самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: солидность заложения превышает 65 метров. Подземный дворец в шаговой доступности получили приблизительно 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Дубрава.
29 марта 2020 лета открыли еще три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». Доколе не будет насквозь готов восточный радиус Большого кольца, они будут мучиться в составе Некрасовской абрис.
Также в составе розовой контур метро действует открывшаяся в подступ нового, 2021 лета, «Электрозаводская».
Станции «Мнёвники» и «Народное Ландмилиция» открыты 1 апреля 2021 возраст.
7 декабря 2021 лета президент России Вавуля Путин и мэр Москвы Сережка Собянин открыли 10 станций дорога) на новом участке Огромный кольцевой линии.
Промежду запущенных в работу – девять новых станций подземки: Терехово» «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский реклама», «Программа Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино», а да одна реконструированная – «Каховская».
Подробнее: https://stroi.mos.ru/metro/metro-bkl?from=cl
29 декабря 2021 лета завершилась проходка всех тоннелей БКЛ подземный дворец. В однопутном исчислении проложено 143 км подземных линий.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/sobianin-zaviershiena-prokhodka-vsiekh-tonnieliei-bkl-mietro?from=cl
В 2023 году завершится образовывание БКЛ.
Вибропути. Поезда ходят числом плите, «подвешенной» в вибропружинах. Когда в платформу подъезжает группа, пути амортизируют. Практика этой технологии фактически нейтрализует вибрационное операция на здания, находящиеся получи и распишись поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» фимиам с платформы.
Противопожарные «шторы». Си, на станции подземка «Петровский зеленое богатство» они спрятаны возьми «балконах» у перехода сверху зеленую ветку. Шторы выдвигаются, коль (скоро) на станции возникнет красный петух или задымление. Они сделаны с специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отхватить открытые источники огня и приставки не- допустить распространения дыма.
Главноуправляющий Стройкомплекса отметил, сколько уже смонтированы поручни в зоне пересадки сверху одноименную станцию Люблинско-Дмитровской контур метро.
Генеральный управленец АО «Мосинжпроект» (Число компаний – главный проектировщик и генеральный поставщик строительства линий и станций столичного метрополитен) Юрий Кравцов добавил, в чем дело? также на действующей станции «Марьина Ильмовник» восстановлены предел панно, ранее демонтированные про устройства трех проходов пересадки получи и распишись новую станцию БКЛ.
«Проектирование станции Большой кругообразный линии метро «Марьина Парк» был определен для Международном архитектурном конкурсе, организатором которого выступила Классифицирование компаний «Мосинжпроект». Архитектурный видок, предложенный победителем конкурса – архбюро AI-Architect, ассоциируется с убранством старинных дворянских усадеб, в частности, с фарфором и изразцами, к которым отсылает школа отделки пилонов», – уточнил Юраша Кравцов.
Строительство станции дорога) «Марьина Роща» БКЛ
13.10.22
Напомним, «Марьина Ивняк» вместе с возводимыми станциями «Сокольники» и «Рижская» является не полностью северо-восточного участка БКЛ метрополитен, в который также входят соединительная хвоя в электродепо «Нижегородское» и сейчас построенные станции «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», преходяще функционирующие в составе Некрасовской контуры метро.
Создание Колоссальный кольцевой линии – преимущественный проект столичного метростроения. Ее расстояние составит более 70 км, на этом месте расположится 31 устройство, 22 из которых ранее открыты для пассажиров. Большое энергокольцо свяжет существующие и перспективные очерк Московского метрополитена.
СПЕЦПРОЕКТ: Большая кольцевая уклон