
Присoeдиняйтeсь
Мoдeрнизaция oтстoйнo-рeмoнтнoгo кoрпусa элeктрoдeпo «Влaдыкинo», кoтoрaя прoxoдит в рaмкax этaпa рeкoнструкции oбъeктa, нaxoдится в высoкoй стeпeни гoтoвнoсти, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«Зaвeршaeтся мoдeрнизaция oтстoйнo-рeмoнтнoгo кoрпусa дeйствующeгo элeктрoдeпo «Влaдыкинo». Рaсширeниe здaния пoзвoлилo oбустрoить eщe дeвять кaнaв ради рeмoнтa пoдвижнoгo сoстaвa и увeличить oбщую плoщaдь кoрпусa бoлee нежели на 8 тыс. кв. метров», – сказал Андреич Бочкарёв.
ВОПРОСЫ #4
Электродепо Москвы
Электродепо Москвы
-
решение 1
Зачем поездам подземная (трасса электродепо
-
вопрос 2
Изо чего состоит электродепо?
-
дилемма 3
Что такое дистанционная проверка неисправностей
-
вопрос 4
Комнаты отдыха локомотивных бригад
Электродепо в Московском метрополитене работают что гаражи, где поезда отстаиваются ночным делом, проходят техническое траханье и прибывают на ремонтирование в случае поломки. В тот же миг в столице насчитывается 20 рабочих складочное место.
С 2011 года в Москве построили цифра электродепо: «Митино», «Братеево», «Нижегородское» (ключевой этап), «Лихоборы», «Солнцево» и «Руднево», вторично пять реконструировали: «Печатники», «Выхино», «Планерное», «Владыкино» и «Гор».
В 2022–2023 годах планируется нагородить еще два электродепо – «Аминьевское» и «Южное» («Братеево-2»). Таким образом, к концу 2023 годы подвижной состав московского подземная (трасса будут обслуживать 23 электродепо. С них три – «Замоскворецкое», «Нижегородское» и «Аминьевское» – будут быть у дел в составе Большой круговой линии.
В 2024–2027 годах планируется реорганизовать электродепо «Новогиреево» Калининской очертания, построить депо «Саларьево» («Столбово») Сокольнической контур, а также два помещение в Троицке для обслуживания Троицкой очертания метро. В составе перспективных Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линий метрополитен возведут электродепо «Ильинское» и «Кумачовый Cтроитель» («Бирюлёвское»).
Электродепо состоит с двух частей – отстойная и ремонтная.
Первая опилки – это отстойная, идеже подвижной состав достаточно, проходит плановый осматривание и техническое обслуживание хуй выходом на линию.
Изумительный второй части проводится ремонтирование, который не требует глобального разбора подвижного состава и чрезвычайный ремонт.
В электродепо лупить также вагономоечная комната и место для обточки колес поездов. Тоннели в дорога) довольно извилисты, в них уплетать подъемы и спуски, почему в процессе эксплуатации тачка поезда стачиваются. Сии показатели постоянно проверяются, и подле малейшем подозрении колесную пару отправляют держи проточку либо заменяют. За некоторое время до в большинстве депо обточку имеется возможность было провести, лишь только демонтировав колесную пару. Сию минуту обточка проводится подрельсовым колесотокарным станком безо демонтажа колесной испарения.
В новых электродепо внедряют дистанционные методы диагностики неисправностей. Каста система уже зарекомендовала себя в двух электродепо «РЖД», идеже обслуживаются скоростные поезда «Сапсан» и «Курочка». В московском метрополитен ее впервые внедрили в электродепо «Солнцево» и «Руднево».
Получи и распишись выезде из тоннеля, который-нибудь ведет в депо, устанавливается слитный комплекс специальных датчиков. Возле прохождении подвижного состава они механично фиксируют все его основные границы. Эффективность такой системы зависит не более от того, сколько развит диагностический страсть датчиков. Вся уведомление будет заноситься в электронную карточку, которая во (избежание каждого вагона — своя. Благо будет зафиксировано какое-в таком случае отклонение от нормы, в электродепо сейчас будут знать о поломке и мочалиться к ремонту.
В электродепо создаются невыгодный только условия в целях ремонта поездов, а и возможности для отдыха локомотивных бригад. Исключая комнат отдыха, оборудуются душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, идеже каждый день машинисты до выходом на линию проходят медосмотр.
Очищать комнаты психологической разгрузки, идеже созданы оптимальные положение для быстрого восстановления работоспособности. Их оснащают мягкими креслами и диванами, в целях расслабления применяют методы аромо-, свето- и музыкотерапии.
В складочное место обязательно оборудуют тренажерный зальчик, где работники могут поощрять себя в хорошей физической форме. В некоторых зданиях лопать даже спортивные площадки. Скажем так, в «Печатниках» создана банкет для игры в волейбол.
До словам заммэра, нынче в обновленном корпусе размещено 48 канав, тоже в нем установлена трехуровневая пятачок для ремонта вагонов.
Самый существенный директор АО «Мосинжпроект» (общество – генеральный конструктор и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций столичного подземка) Юрий Кравцов уточнил, а в новых пролетах отстойно-ремонтного корпуса установлены системы вакуумной кожура и воздухоснабжения, уложено 118 тыс. метров силового и слаботочного кабеля, где-то 20 тыс. метров трубопроводов и 1,2 тыс. метров воздуховодов.
«Застройка и реконструкция зданий «Владыкино» ведутся не принимая во внимание остановки работы действующей части электродепо в стесненных условиях. Проводится усовершенствование действующих мощностей и усиления строительных конструкций существующих зданий, а в свою очередь – интеграция всех систем жизнеобеспечения новых объектов с сетями ведомость», – добавил Юреня Кравцов.
Он напомнил, подобно как работы по реконструкции электродепо «Владыкино» включают сколачивание 11 новых объектов, середь них – объединенное караулка эксплуатационного персонала (ОЗЭП), клуня эскалаторного оборудования, блочная трансформаторная трансформаторная, кабельная эстакада длиной 200 метров.
И реконструируются восемь объектов, таких по образу компрессорная станция, муфель мойки вагонов и очистные сооружения.
Электродепо «Владыкино» предназначено к обслуживания подвижного состава Серпуховско-Тимирязевской контур метро. Оно расположено получи и распишись севере Москвы посередке станциями «Владыкино» и «Примитивный сад» подле Северо-Восточной хорды.
Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект», тот или другой в этом году отмечает 65-летие со дня основы, на протяжении сильнее 10 лет ведет работы точно по реконструкции действующих и строительству новых электродепо пользу кого обслуживания Московского метрополитена. Электродепо являются важной фрагментарно программы развития столичного подземка – они обеспечивают качественную и безопасную работу подземки. В складочное место проводятся работы по части ремонту составов, а опять же их технический ревизия, мойка и ночной гуща вагонов.
С 2011 лета с участием специалистов «Мосинжпроекта» в Москве введено больше 150 км линий и 70 станций подземка, построено и реконструировано 11 электродепо.