Выбраны подрядчики для проектирования двух новых линии метро в Петербурге

Кoмитeт пo рaзвитию трaнспoртнoй инфрaструктуры Пeтeрбургa выбрaл кoмпaнии, которые разработают проекты планировки территорий для строительства двух линий метро — Красносельско-Калининской и Кольцевой.

Проект планировки территории для размещения Красносельско-Калининской линии от станции «Обводный канал — 2» до станции «Полюстровский проспект — 1» выполнит ООО «Научно-исследовательский и проектно-изыскательный институт «Севзапинжтехнология» почти за 39 млн рублей.

Проектом планировки территории для строительства Кольцевой линии от станции «Лесная-2» до станции «Большой проспект — 2» займется АО «Институт Стройпроект». Компания выполнит работы за 39,5 млн рублей. Предполагается, что участок Кольцевой линии пройдет по Выборгскому, Петроградскому и Василеостровскому районам.

В обоих конкурсах также участвовала компания «Геокад», но она предлагала выполнить работы дороже — за 39,5 млн рублей и почти 40 млн рублей.

Согласно техническом заданию, проекты должны быть готовы до конца сентября 2019 года.

Ранее сообщалось, что на конкурс на право заключения контракта по корректировке проектной документации Красносельско-Калининской линии (ККЛ) метро Петербурга не было подано ни одной заявки. Максимальная цена контракта составляла 144 млн рублей. Заказчиком выступал комитет по развитию транспортной инфраструктуры.

Красносельско-Калининская линия метро будет включать шесть станций: «Обводный канал — 2», «Боровую»,»Заставскую» («Черниговскую»), «Броневую», «Путиловскую» и «Юго-Западную» («Казаковскую»). Строительство линии разбито на пять этапов. Первый этап работ, строительство линии от станции «Казаковская» до станции «Путиловская», выполняет «Метрострой» за 37 млрд рублей. Работы планируется завершить к 2022 году.

Кольцевая линия метро Петербурга также будет строиться поэтапно. Ее длина может достигнуть 40 км. Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко ранее оценивал стоимость строительства ветки суммой около 300 млрд рублей. Первый участок Кольцевой может быть построен до 2030 года.

 Фото: Антон Ваганов

Представительство «Estateline»

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.