
Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Всe стaнции вoстoчнoгo учaсткa Бoльшoй кoльцeвoй контуры (БКЛ) мeтрo нaxoдятся в высoкoй стeпeни гoтoвнoсти, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«Вeдeтся aрxитeктурнaя oтдeлкa пaссaжирскиx зoн и мoнтaж инжeнeрныx систeм нa всex стaнцияx этoгo учaсткa. Oснoвныe стрoитeльныe рaбoты, кaк и нa всeм прoтяжeнии БКЛ, плaнируeтся зaвeршить дo кoнцa этoгo гoдa», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.
ВOПРOСЫ #5
Бoльшaя кoльцeвaя граница мeтрo
Бoльшaя кoльцeвaя направленность мeтрo
-
вoпрoс 1
Чтo тaкoe БКЛ?
-
вoпрoс 2
Достижения БКЛ
-
вопрос 3
Какие станции ранее введены?
-
вопрос 4
Рано или поздно запустят кольцо?
-
запрос 5
Новые технологии присутствие строительстве БКЛ
Большая кольцевая направленность Московского метрополитена – огромнейший в мире проект метростроения. Метраж БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.
БКЛ стала самой длинной кругообразный линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» середи подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского подземный дворец (57 км).
Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Же из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта маловыгодный приступали в течение 25 полет. Решение начать возведение БКЛ принял городничий Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того а года.
Большое кольца соединит все радиальные ветки для расстоянии до 10 км с существующего кольца.
Со станций БКЛ имеется возможность будет сделать:
- пересадки нате 20 станций 11 других линий дорога);
- 4 пересадки на Московское центральное кольца (МЦК);
- 6 пересадок нате Московские центральные диаметры (МЦД);
- 11 пересадок в линии железной дороги.
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят выключить к ней новые радиусы подземная (трасса:
- Рублёво-Архангельскую линию – с станции «Народное Войско»;
- Троицкую линию – ото станции «Новаторская»;
- Бирюлёвскую линию – ото «Кленового бульвара».
Нате БКЛ запущены 22 станции подземный дворец.
Первые пять станций открыли в феврале 2018 лета: «Деловой фундамент», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский зеленый (наряд». Длина участка – 10,5 км. Его пуск улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Аэроузел, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Большая деревня-Сити».
В декабре 2018 возраст открылась «Савёловская», одна изо самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: пропасть заложения превышает 65 метров. Метрополитен в шаговой доступности получили приблизительно 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Перелесок.
29 марта 2020 возраст открыли еще три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». Часа) не будет насквозь готов восточный радиус Большого кольца, они будут трудиться в составе Некрасовской очерк.
Также в составе розовой силуэт метро действует открывшаяся в сочельник нового, 2021 лета, «Электрозаводская».
Станции «Мнёвники» и «Народное Ландвер» открыты 1 апреля 2021 годы.
7 декабря 2021 возраст президент России Владеть миром Путин и мэр Москвы Сергиян Собянин открыли 10 станций дорога) на новом участке Ахинейский кольцевой линии.
Середи запущенных в работу – девять новых станций подземки: Терехово» «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский план», «Буклет Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино», а да одна реконструированная – «Каховская».
Подробнее: https://stroi.mos.ru/metro/metro-bkl?from=cl
29 декабря 2021 возраст завершилась проходка всех тоннелей БКЛ подземка. В однопутном исчислении проложено 143 км подземных линий.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/sobianin-zaviershiena-prokhodka-vsiekh-tonnieliei-bkl-mietro?from=cl
В 2023 году завершится строительная площадка БКЛ.
Вибропути. Поезда ходят соответственно плите, «подвешенной» бери вибропружинах. Когда для платформу подъезжает поезд, пути амортизируют. Утилизация этой технологии утилитарно нейтрализует вибрационное влияние на здания, находящиеся держи поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» суета с платформы.
Противопожарные «шторы». Яко, на станции подземка «Петровский роща» они спрятаны получи и распишись «балконах» у перехода получи зеленую ветку. Шторы выдвигаются, ежели на станции возникнет пал или задымление. Они сделаны изо специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отнести открытые источники огня и безграмотный допустить распространения дыма.
Господин Стройкомплекса отметил, что такое? на этом участке длиной где-то 11 км размещены хорошо станции: «Яворовый бульвар», «Нагатинский Затока», «Печатники» и «Текстильщики».
«Каждая изо них будет совмещать уникальный дизайн и достанет не только нужным транспортным объектом, только и украшением столичной подземки», – подчеркнул Бочкарёв.
Заммэра пояснил, точно запуск восточного участка позволит подлакировать транспортное обслуживание жителей районов Нагатинский Заводь, Люблино, Печатники, Текстильщики, Горьковский и Лефортово за конто создания новой быстроходный беспересадочной связи в среде районами Южного, Юго-Восточного и Восточного округов Москвы.
«К тому же того, прогнозируется убыль нагрузки на улицы и магистрали сих районов на 5 – 10%, который позволит улучшить пари движения автотранспорта и экологическую ситуацию», – добавил некто.
По его словам, в в таком случае же время снизится заваливание Серпуховско-Тимирязевской, Замоскворецкой, Люблинско-Дмитровской и Таганско-Краснопресненской линий после счет создания пересадочных узлов и появления альтернативных путей следования.
20 июня отец города Москвы Сергей Собянин осмотрел движение строительства станции Важный кольцевой линии дорога) «Нагатинский Заводь».
Строительство станции подземка БКЛ «Нагатинский Затон». С. Собянин, А. Бочкарёв
20.06.22
«Хана тоннели проложены, к лицу монтаж линейных сооружений, оборудования, отделочные работы. Сие важный участок: возлюбленный обслуживает шесть районов Москвы и разгружает хорошо радиальные направления действующих линий подземка», − сказал Сергейка Собянин.
Напомним, устройство Большой кольцевой очертания – главный расчёт столичного метростроения. Ее метраж составит более 70 км, в этом месте расположится 31 остановка, 22 из которых уж открыты для пассажиров.
СПЕЦПРОЕКТ: Большая кольцевая абрис