
Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Трexмeрнoe мoдeлирoвaниe примeняeтся нa стaнцияx «Клeнoвый бульвaр», «Нaгaтинский Зaтoн», «Пeчaтники» и «Тeкстильщики» и трex притoннeльныx сooружeнияx вoстoчнoгo учaсткa Бoльшoй кoльцeвoй очерк (БКЛ) мeтрo, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
ВOПРOСЫ #5
Бoльшaя кoльцeвaя цепь мeтрo
Бoльшaя кoльцeвaя ориентация мeтрo
-
вoпрoс 1
Чтo тaкoe БКЛ?
-
вoпрoс 2
Прeимущeствa БКЛ
-
вoпрoс 3
Кaкиe стaнции ужe ввeдeны?
-
вoпрoс 4
Кoгдa зaпустят кoльцo?
-
вoпрoс 5
Нoвыe тexнoлoгии близ стрoитeльствe БКЛ
Бoльшaя кoльцeвaя крен Мoскoвскoгo мeтрoпoлитeнa – крупнeйший в мирe прoeкт мeтрoстрoeния. Длинa БКЛ сoстaвит 70 км с 31 стaнциeй и трeмя элeктрoдeпo.
БКЛ стaлa сaмoй длиннoй кoльцeвoй линиeй мeтрo в мирe, oбoгнaв нынeшнeгo «чeмпиoнa» срeди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского подземка (57 км).
Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Хотя из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта отнюдь не приступали в течение 25 парение. Решение начать постройка БКЛ принял отец города Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того но года.
Большое энергокольцо соединит все радиальные ветки получи и распишись расстоянии до 10 км с существующего кольца.
Со станций БКЛ не возбраняется будет сделать:
- пересадки в 20 станций 11 других линий подземка;
- 4 пересадки на Московское центральное кренгельс (МЦК);
- 6 пересадок получи и распишись Московские центральные диаметры (МЦД);
- 11 пересадок получай линии железной дороги.
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят добавить к ней новые радиусы подземная (трасса:
- Рублёво-Архангельскую линию – через станции «Народное Войско»;
- Троицкую линию – ото станции «Новаторская»;
- Бирюлёвскую линию – с «Кленового бульвара».
Получи и распишись БКЛ запущены 22 станции подземка.
Первые пять станций открыли в феврале 2018 возраст: «Деловой ось», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский зеленое богатство». Длина участка – 10,5 км. Его пуск улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Воздушный причал, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Первопрестольная-Сити».
В декабре 2018 годы открылась «Савёловская», одна изо самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: фундаментальность заложения превышает 65 метров. Метрополитен в шаговой доступности получили человек пятнадцать 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Ильмовник.
29 марта 2020 лета открыли еще три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». То время) как не будет вполне готов восточный радиус Большого кольца, они будут гнуть горб в составе Некрасовской контур.
Также в составе розовой контур метро действует открывшаяся в приближение нового, 2021 лета, «Электрозаводская».
Станции «Мнёвники» и «Народное Войско» открыты 1 апреля 2021 годы.
7 декабря 2021 лета президент России Воля Путин и мэр Москвы Сернуля Собянин открыли 10 станций подземная (трасса на новом участке Страшный кольцевой линии.
Промеж запущенных в работу – девять новых станций подземки: Терехово» «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский каталог», «Каталог Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино», а в свою очередь одна реконструированная – «Каховская».
Подробнее: https://stroi.mos.ru/metro/metro-bkl?from=cl
29 декабря 2021 возраст завершилась проходка всех тоннелей БКЛ дорога). В однопутном исчислении проложено 143 км подземных линий.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/sobianin-zaviershiena-prokhodka-vsiekh-tonnieliei-bkl-mietro?from=cl
В 2023 году завершится учреждение БКЛ.
Вибропути. Поезда ходят точно по плите, «подвешенной» получай вибропружинах. Когда получи и распишись платформу подъезжает строение, пути амортизируют. Приложение этой технологии чуть ли не нейтрализует вибрационное влияние на здания, находящиеся нате поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» химера с платформы.
Противопожарные «шторы». Таким (образом, на станции подземная (трасса «Петровский друг) (города)» они спрятаны в «балконах» у перехода держи зеленую ветку. Шторы выдвигаются, если нет на станции возникнет пожаротушение или задымление. Они сделаны изо специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отхватить открытые источники огня и неважный (=маловажный) допустить распространения дыма.
«Интересах каждой станции создавалась единая 3d-образчик, которая содержит вот и все атрибутивную информацию угоду кому) каждого ее элемента», – сказал Андрэ Бочкарёв.
По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» (ведущий проектировщик и генеральный генподрядчик строительства линий и станций московского дорога)) Юрия Кравцова, QR-коды чтобы быстрого доступа к информационной модели находятся в помещениях, в которых расположатся сугубо важные инженерные системы станций.
ВОПРОСЫ #6
Ась? такое ТИМ-технологии
Будто такое ТИМ-технологии
-
положение 1
Что такое BIM?
-
вопросик 2
Особенности BIM
-
вопрос 3
BIM в Москве
-
задача 4
BIM и больница в Вороновском
-
проблема 5
Международный BIM-форум
BIM (Building Information Modeling) – сие технология информационного моделирования в строительстве, включающая процессы создания, изменения и последующего использования виртуальной копии здания.
BIM-методика используется на всех стадиях жизненного цикла объекта — через проектирования, строительства и эксплуатации накануне реконструкции.
С помощью BIM специалисты создают неважный (=маловажный) просто картинку в 3D-формате, а базу данных, идеже хранится вся данные об объекте: как много нужно стройматериалов, какова начинок здания, а главное – в модели разрешено увидеть проблемные участки будущего объекта пока еще на этапе проекта и сторнировать их – одним кликом компьютерной мыши.
Специфичность BIM в том, что строевой объект проектируется (то) есть единое целое. Переработка какого-либо параметра влечет после собой автоматическое переработка связанных с ним параметров и объектов, вплоть по чертежей, визуализаций, спецификаций и календарного письмо.
BIM позволяет создавать и наблюдать не только лично объект на по всем статьям его жизненном цикле, однако и все, что расположено сбочку – дороги, поликлиники, школы и просто так далее.
Использование технологии информационного моделирования позволило имеет важное значение сократить время прохождения экспертизы, навести погреб многократные корректировки проекта. Грамотная проработка и синхронизирование разделов проектной документации позволила оптимизировать трудозатраты на строительство.
До сего времени московские застройщики, работающие с проектами точно по государственному заказу, должны перевестись на BIM-технологии. Около этом в столице технологии информационного моделирования ранее использовались при строительстве таких объектов (как) будто:
- Дворец гимнастики Ирины Винер-Усмановой в Лужниках;
- жилые у себя на ЗИЛе;
- Политехнический Ясная Поляна;
- храм Сретенского монастыря.
Столица стала пилотной зоной внедрения технологий информационного моделирования в программу реновации. Одобрение BIM-технологий на пилотных объектах – Водан из важных шагов безвыгодный только к централизованному применению информационного моделирования в Москве, да и к формированию единого информационного городского пространства.
Исчерпывание BIM-технологий позволило устранить сроки проектирования инфекционного центра в Новой Москве.
Одним с преимуществ использования BIM возле проектировании инфекционной больницы стало быть высокое качество проектной документации в части увязки смежных разделов по части архитектурно-строительным и инженерным системам.
К примеру, с через BIM оперативно выявляли коллизии подле разработке проектных решений согласно системе вентиляции. Сие позволило исключить переток воздуха изо грязной зоны в чистую, обеспечив полную изоляцию ото попадания вируса вот внешнюю среду.
BIM-симпозиум – это безвыгодный только смотр передовых достижений в области информационного моделирования, только и профессиональная дискуссионная аэрарий для двух тысяч игроков рынка: проектировщиков, девелоперов, поставщиков строительных материалов и услуг, представителей власть и зарубежных экспертов.
IV Транснациональный BIM-форум проходил в Москве 13-14 апреля 2021 лета. Состоялось более 50 сессий, посвященных самым разным аспектам цифрового развития зодчески-строительной отрасли. В мероприятии приняли отношение около 3 тыс. прислуги), в том числе публика прямой трансляции.
Особое подчеркнуть что уделялось вопросам государственной экспертизы BIM-моделей, нормативно-технического регулирования, межплатформенного взаимодействия всех участников проекта, а и новым возможностям информационного моделирования держи разных стадиях жизненного цикла объектов.
«Наглядная трехмерная визуализация и ресурс анализа данных позволяют много значит сэкономить время (как) будто на принятие управленческих решений, где-то и на реализацию проекта в целом», – уточнил Егор Кравцов.
Дизайн-схема станции «Кленовый бульвар» БКЛ подземная (трасса. Рендеры Москомархитектуры
09.02.21
Замполит генерального директора за инжинирингу АО «Мосинжпроект» Мика Надот добавил, сколько применение цифровых технологий экономит срок, затрачиваемое на анжамбеман информации на бумажные носители.
«Цифровизация позволяет полегоньку отказаться от использования бумажных чертежей, смет и других документов», – сказал Мишуня Надот.
Заместитель генерального директора напомнил, что-то в Группе компаний «Мосинжпроект» подобает работа по замещению зарубежного программного обеспечения и оборудования отечественными аналогами.
СПЕЦПРОЕКТ: Большая кольцевая направление
В состав восточного участка БКЛ длиной 11 км входят станции «Яворовый бульвар» «Нагатинский Затока», «Печатники» и «Текстильщики». Его растворение улучшит транспортную открытость ряда районов в юго-востоке Москвы.