
Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Прoдoлжaeтся стрoитeльствo стaнции Бoльшoй кoльцeвoй силуэт (БКЛ) мeтрo «Нaгaтинский Зaтoн». Ee гoтoвнoсть сoстaвляeт 80%. O дизaйнe стaнции и xoдe рaбoт читaйтe в нoвoм мaтeриaлe.
«Нaгaтинский Зaтoн» вxoдит в сoстaв вoстoчнoгo учaсткa БКЛ и вoзвoдится в oднoимeннoм рaйoнe нa югe Мoсквы.
«Всe тoннeли нa этoм учaсткe прoлoжeны, вeдутся мoнтaж oбoрудoвaния и oтдeлoчныe рaбoты. Этoт oтрeзoк oбслуживaeт шeсть рaйoнoв стoлицы, рaзгружaeт чeтырe рaдиaльныe контур мeтрo», – скaзaл отец города стoлицы Сeргeй Сoбянин в xoдe пoсeщeния стрoйплoщaдки.
ВОПРОСЫ #5
Большая кольцевая установка метро
Большая кольцевая изокола метро
-
вопрос 1
Сколько такое БКЛ?
-
вопросик 2
Преимущества БКЛ
-
запрос 3
Какие станции еще введены?
-
вопрос 4
Когда-когда запустят кольцо?
-
восклицательный знак 5
Новые технологии возле строительстве БКЛ
Большая кольцевая судьба Московского метрополитена – величайший в мире проект метростроения. Пикет БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.
БКЛ стала самой длинной круговой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» середи подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метрополитен (57 км).
Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Только из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта безграмотный приступали в течение 25 планирование. Решение начать налаживание БКЛ принял городской голова Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того но года.
Большое бандаж соединит все радиальные ветки получи расстоянии до 10 км ото существующего кольца.
Со станций БКЛ позволено будет сделать:
- пересадки получи и распишись 20 станций 11 других линий подземная (трасса;
- 4 пересадки на Московское центральное кренгельс (МЦК);
- 6 пересадок в Московские центральные диаметры (МЦД);
- 11 пересадок получи линии железной дороги.
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят отключить к ней новые радиусы подземный дворец:
- Рублёво-Архангельскую линию – ото станции «Народное Ландвер»;
- Троицкую линию – через станции «Новаторская»;
- Бирюлёвскую линию – с «Кленового бульвара».
Для БКЛ запущены 22 станции подземка.
Первые пять станций открыли в феврале 2018 возраст: «Деловой носитель», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский роща». Длина участка – 10,5 км. Его включение улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Воздушная гавань, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Сердце родины-Сити».
В декабре 2018 возраст открылась «Савёловская», одна изо самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: основательность заложения превышает 65 метров. Метрополитен в шаговой доступности получили едва (ли) не 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Гай.
29 марта 2020 лета открыли еще три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». (сих не будет в полную силу готов восточный радиус Большого кольца, они будут возиться в составе Некрасовской абрис.
Также в составе розовой контуры метро действует открывшаяся в подступ нового, 2021 лета, «Электрозаводская».
Станции «Мнёвники» и «Народное Резерв» открыты 1 апреля 2021 лета.
7 декабря 2021 возраст президент России Володяка Путин и мэр Москвы Сернуля Собянин открыли 10 станций метрополитен на новом участке Немалый кольцевой линии.
Середи запущенных в работу – девять новых станций подземки: Терехово» «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский программа», «Буклет Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино», а равно как одна реконструированная – «Каховская».
Подробнее: https://stroi.mos.ru/metro/metro-bkl?from=cl
29 декабря 2021 возраст завершилась проходка всех тоннелей БКЛ подземный дворец. В однопутном исчислении проложено 143 км подземных линий.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/sobianin-zaviershiena-prokhodka-vsiekh-tonnieliei-bkl-mietro?from=cl
В 2023 году завершится устройство БКЛ.
Вибропути. Поезда ходят в области плите, «подвешенной» для вибропружинах. Когда держи платформу подъезжает команда, пути амортизируют. Занятие этой технологии утилитарно нейтрализует вибрационное спецвоздействие на здания, находящиеся держи поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дымок с платформы.
Противопожарные «шторы». В такой мере, на станции дорога) «Петровский зеленое богатство» они спрятаны получи «балконах» у перехода получи и распишись зеленую ветку. Шторы выдвигаются, в случае если на станции возникнет красный петух или задымление. Они сделаны с специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут срубить открытые источники огня и отнюдь не допустить распространения дыма.
«Нагатинский Залив» – коммутатор мелкого заложения с двумя береговыми платформами и одним вестибюлем. Ее архитектурной особенностью станут изображения рыб в технике мозаичного картина: дизайн-проект посвящен обитателям рек московского региона и Нагатинского затона в частности.
Возведение станции метро БКЛ «Нагатинский Затон». С. Собянин, А. Бочкарёв
20.06.22
Вот-вот на станции завершается машина основных конструкций, ведутся работы по части обратной засыпке котлована, крен инженерных систем и архитектурная улучшение пассажирской зоны.
Затем того, строители приступили к пусконаладке к проверки работы инженерных систем.
Подробнее о строящемся объекте – в фотоленте.
Компрессор «Нагатинский Затон»: водная круг БКЛ метро