Опубликована статья компании ALUTECH “5 признаков, по которым можно узнать качественные автоматические шлагбаумы”

Oпубликoвaнa стaтья кoмпaнии ALUTECH “5 признaкoв, пo кoтoрым мoжнo узнaть качественные автоматические шлагбаумы”

Высокая скорость открытия и закрытия, возможность перекрытия широких проездов, бесперебойная работа в непогоду, простота установки и настройки… И даже это далеко не все преимущества современных автоматических шлагбаумов. Заинтересованы? Тогда предлагаем изучить короткий ликбез от Группы компаний «АЛЮТЕХ» по выбору по-настоящему качественных устройств для регулирования проезда.

Универсальность

Главный ограждающий элемент конструкции шлагбаума — стрела. Ее длины должно хватать для перекрытия проезда на территорию. В обратном случае пропадает весь смысл установки устройства.

Например, длина рейки в шлагбаумах Bravo от «АЛЮТЕХ» может достигать 6 м. Этого достаточно для большинства проездов, если же проем шире — можно использовать сразу 2 шлагбаума, синхронизировав их работу.

Кстати, шлагбаумы ALUTECH подходят как для лево-, так и для правостороннего использования.

Высокая скорость

Стоять в очереди на въезд и выезд с территории — удовольствие сомнительное. Поэтому, выбирая шлагбаум, советуем уточнить сколько времени требуется на подъем и опускание стрелы. Чем она длиннее, тем медленнее будет двигаться рейка. Для оборудования проездов с активным транспортным трафиком подойдут только скоростные шлагбаумы.

Например, на подъем или опускание стрелы шлагбаума Bravo понадобится от 3 до 6 секунд, а значит их можно без опасений устанавливать даже на промышленных объектах, где каждая минута на счету.

Интенсивность

Важная техническая характеристика автоматического шлагбаума — интенсивность работы. Чем выше данный показатель, тем дольше стрела способна проработать без перехода в режим восстановления, то есть без остановок. Этот нюанс, равно как и скорость работы, важно учитывать во избежание заторов на въезде или выезде с территории.

Шлагбаумы Bravo обладают высокими показателями интенсивности работы (до 90%), что позволяет устанавливать их на объектах с большим потоком машин без риска возникновения пробок.

Подробнее >>>

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.