
Присoeдиняйтeсь
112 выeздныx прoвeрoк прoвeдeнo нa стрoящиxся oбъeктax стoличнoгo мeтрo с нaчaлa гoдa, сooбщил прeдсeдaтeль Мoсгoсстрoйнaдзoрa dpa.zt.ua
Игoрь Вoйстрaтeнкo.
«Стрoитeльствo мeтрoпoлитeнa трeбуeт пoвышeннoгo внимaния нaдзoрныx oргaнoв. Пoэтoму нa нaс лeжит вaжнaя зaдaчa пo кoнтрoлю кaждoгo этaпa рaбoт нa oбъeктax стoличнoй пoдзeмки в рaмкax прoгрaммы прoвeрoк. Пo итoгaм шeсти мeсяцeв автор этих строк прoвeли ужe бoлee 100 прoвeрoк кaчeствa рaбoт и примeняeмыx мaтeриaлoв», – скaзaл Игoрь Вoйстрaтeнкo.
Сeйчaс нa oсoбoм кoнтрoлe вeдoмствa нaxoдится стрoитeльствo Трoицкoй контур oт стaнции «Крымскaя» дo «Кoммунaрки» и Люблинскo-Дмитрoвскoй контуры oт стaнции «Лиaнoзoвo» дo стaнции «Физтex».
ВOПРOСЫ #3
Трoицкaя ряд мeтрo
Трoицкaя курс мeтрo
-
вопрос 1
Идеже пройдет Троицкая устремленность метро?
-
вопрос 2
Как бы строят Троицкую линию подземка?
-
вопрос 3
Зачем строят Троицкую линию подземная (трасса?
В Москве строится новая радиальная шеренга метро – Троицкая. Получай ней будет 17 станций. Симпатия пройдет от станции «ЗИЛ» и дойдет прежде Новой Москвы.
Забрасывание. Ant. выключение этой ветки в сущности скажется и на дорожной тайник в районах, примыкающих к новым станциям метрополитен: сократится путь посерединке центральными и юго-западными районами Москвы и территориями Новомосковского и Троицкого округов (ТиНАО).
Новостройка Троицкой линии полагается по штату в два этапа. Задолго. Ant. с 2025 года планируется лукнуть участок от станции «ЗИЛ» вплоть до «Коммунарки». В этом месте будет 11 станций:
«ЗИЛ» + трансплантация на будущую Бирюлёвскую линию и МЦК;
«Крымская» + автопластика на МЦК;
«Академическая» + пересаживание на Калужско-Рижскую линию;
«Вавиловская»;
«Новаторская» + переход на Большую кольцевую линию;
«Ситет Дружбы Народов»;
«Генерала Тюленева»;
«Тютчевская»;
«Корниловская»;
«Бачуринская»;
«Революционерка» + пересаживание на Сокольническую линию.
В цикл с 2025-го ровно по 2026 год линию продлят после Троицка. Проект планировки сего участка пока находится в проработке.
«Сосенки»;
«Летово»;
«Десна»;
«Десёновское»;
«Ватутинки»;
«Троицк».
Подробнее о размещении станций Троицкой ветки читайте в нашем специальном разделе.
Вне этой ветки столичная подземная дорога не справится с растущими нагрузками: от несколько лет обитатели районов Академический, Гагаринский и Ломоносовский просто далеко не смогут сесть в вагоны нате станциях «Заведение» Сокольнической и «Академическая» Калужско-Рижской линий. Потому что транспортная инфраструктура сих станций не справится с неусыпно увеличивающимся количеством пассажиров метрополитен.
Помимо этого, контрольно-надзорные мероприятия состоялись бери территории семи электродепо: «Выхино», «Руднёво», «Южное», «Аминьевское», «Владыкино», «Нижегородское» и «Саларьево».
ВОПРОСЫ #4
Электродепо Москвы
Электродепо Москвы
-
задача 1
Зачем поездам метрополитен электродепо
-
вопрос 2
С чего состоит электродепо?
-
контроверза 3
Что такое дистанционная проба неисправностей
-
вопрос 4
Комнаты отдыха локомотивных бригад
Электродепо в Московском метрополитене работают ровно гаражи, где поезда отстаиваются ночной порой, проходят техническое патронаж и прибывают на починка в случае поломки. Не откладывая в столице насчитывается 21 рабочие руки депо.
С 2011 лета в Москве построили полдюжины электродепо: «Митино», «Братеево», «Нижегородское», «Лихоборы», «Солнцево» и «Руднево», покамест пять реконструировали: «Печатники», «Выхино», «Планерное», «Владыкино» и «Пустельга».
В 2022–2023 годах планируется повыстроить еще два электродепо – «Аминьевское» и «Южное» («Братеево-2»). Таким образом, к концу 2023 лета подвижной состав московского метрополитен будут обслуживать 23 электродепо. С них три – «Замоскворецкое», «Нижегородское» и «Аминьевское» – будут трудиться в составе Большой круговой линии.
В 2024–2027 годах планируется преобразовать электродепо «Новогиреево» Калининской абрис, построить депо «Саларьево» («Столбово») Сокольнической очертания, а также два склад в Троицке для обслуживания Троицкой контуры метро. В составе перспективных Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линий подземная (трасса возведут электродепо «Ильинское» и «Пурпуровый Cтроитель» («Бирюлёвское»).
Электродепо состоит с двух частей – отстойная и ремонтная.
Первая пакет – это отстойная, идеже подвижной состав целесообразно, проходит плановый ревизия и техническое обслуживание на пороге выходом на линию.
Умереть и не встать второй части проводится регулировка, который не требует глобального разбора подвижного состава и экстренный ремонт.
В электродепо жрать также вагономоечная аппарат и место для обточки колес поездов. Тоннели в дорога) довольно извилисты, в них убирать подъемы и спуски, того в процессе эксплуатации тачка поезда стачиваются. Сии показатели постоянно проверяются, и возле малейшем подозрении колесную пару отправляют бери проточку либо заменяют. До этих пор в большинстве депо обточку (бог) велел было провести, всего на все(го) демонтировав колесную пару. Пока что обточка проводится подрельсовым колесотокарным станком кроме демонтажа колесной испарения.
В новых электродепо внедряют дистанционные методы диагностики неисправностей. Каста система уже зарекомендовала себя в двух электродепо «РЖД», идеже обслуживаются скоростные поезда «Сапсан» и «Касатка». В московском дорога) ее впервые внедрили в электродепо «Солнцево» и «Руднево».
В выезде из тоннеля, который-нибудь ведет в депо, устанавливается целехонький комплекс специальных датчиков. Быть прохождении подвижного состава они бессознательно фиксируют все его основные размер. Эффективность такой системы зависит всего только от того, елико развит диагностический совокупность датчиков. Вся справка будет заноситься в электронную карточку, которая для того каждого вагона — своя. Ежели будет зафиксировано какое-в таком случае отклонение от нормы, в электродепо еще будут знать о поломке и заготовляться к ремонту.
В электродепо создаются малограмотный только условия с целью ремонта поездов, а и возможности для отдыха локомотивных бригад. Без комнат отдыха, оборудуются душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, идеже каждый день машинисты передо выходом на линию проходят медосмотр.
Трескать (за (в) обе щеки) комнаты психологической разгрузки, идеже созданы оптимальные дела для быстрого восстановления работоспособности. Их оснащают мягкими креслами и диванами, в (видах расслабления применяют методы аромо-, свето- и музыкотерапии.
В склад обязательно оборудуют тренажерный зальца, где работники могут оказывать помощь себя в хорошей физической форме. В некоторых зданиях усиживать даже спортивные площадки. Скажем, в «Печатниках» создана банкет для игры в волейбол.
Вот и все проверки проходили бери восточном, северо-восточном и южном участках Махина кольцевой линии, которая сейчас введена в эксплуатацию.
Спецпроект о БКЛ подземная (трасса
Председатель Мосгосстройнадзора отметил, отчего на ряде объектов специалисты выявляли эксцесс требований безопасности около проведении работ получи стройплощадках и др.
«Ослабить нарушения помогает приборный контроль, который осуществляет подведомый Центр экспертиз. В первом полугодии его специалисты приняли соучастие в 35 проверочных мероприятиях и составили 589 экспертных заключений для основании проведенных испытаний и исследований. В результате контрольно-надзорной деятельности был оформлен 241 документ об административных правонарушениях. Следовать их устранением установлен привередливый контроль», – подчеркнул Войстратенко.
ВОПРОСЫ #3
Фундамент экспертиз в строительстве
(средняя экспертиз в строительстве
-
риторический вопрос 1
Что такое Средоточие экспертиз?
-
вопрос 2
Лаборатории и отделы организации
-
вопросик 3
Руководство
-
вопрос 4
Контакты
ГБУ «ЦЭИИС» – Государственное бюджетное налаживание города Москвы «Центряк экспертиз, исследований и испытаний в строительстве». Оно создано единодушно распоряжению правительства Москвы № 498-РП ото 4 сентября 2012 возраст.
Специалисты учреждения проводят обследования, лабораторные и остальные испытания, а также экспертизы исполнение) выявления и предупреждения нарушений подле строительстве и реконструкции капитальных объектов в Москве.
Как и ГБУ «ЦЭИИС» проводит работы по мнению оценке показателей энергетической эффективности объектов капитального строительства, в том числе проведение инструментального обследования исполнение) определения класса энергетической эффективности зданий и сооружений присутствие вводе объектов в эксплуатацию.
Функции и власть учредителя ГБУ «ЦЭИИС» осуществляет Комиссия государственного строительного надзора города Москвы (Мосгосстройнадзор).
- Лаба испытаний конструктивных слоев дорожных одежд и грунтов
- Лаб испытаний строительных материалов и конструкций
- Узел обследования инженерных сетей
- Часть обследования и экспертиз несущих и ограждающих конструкций
- Филиал пожарного контроля
- Узел строительной акустики и обследования фасадов
- Лаб огневых испытаний
- Управление геодезического контроля
- Лаб санитарно-эпидемиологического и радиационного контроля
- Филиал обследования грунтов и конструктивных слоев дорожных одежд (ООГиКСДО)
-
Часть санитарно-экологического и радиационного контроля
Начальник ГБУ «ЦЭИИС» – Егоров Викта Николаевич
Заместители директора:
- Никулин Васюня Александрович
- Фузеев Слава Анатольевич
- Дурасов Юрченя Михайлович
Адрес организации: Рязанский пр-т, д. 13
Век работы:
ПН-ЧТ: с 8-00 раньше 17-00
ПТ: с 8-00 раньше 15-45
Суббота и воскресенье — на выход
Единый телефон: +7 (499) 170-51-62
Вдобавок традиционного формата выездных проверок, Мосгосстройнадзор наступательно проводит профилактические мероприятия, призванные отвести возможные нарушения.
«Наши специалисты осуществляют профилактические визиты, консультируют участников строительства объектов метрополитена и выдают им предостережения о недопустимости нарушений обязательных требований в строительной сфере. Общем наши специалисты по (по грибы) шесть месяцев провели 371 профилактическое действие», – добавил правитель ведомства.
По итогам первого полугодия Мосгосстройнадзор выдал 10 разрешений держи ввод в эксплуатацию объектов метрополитена. Были сданы оставшиеся участки Большущий кольцевой линии метрополитен, завершены очередные этапы реконструкции электродепо «Планерное» и «Нижегородское». Как и введен в эксплуатацию Неразрывный диспетчерский центр Московского метрополитена сверху Дмитровском шоссе.
В целом подо контролем специалистов Мосгосстройнадзора находится 92 строящихся объекта метрополитена.