Что такое личный бренд в «Инстаграме»

Интернет значительно расширил возможности для бизнеса. Любой может сделать страницу в «Инстаграме» и начать продавать товары или предлагать услуги. В продвижении помогает создание личного бренда, тогда клиенты начнут вас рекомендовать другим людям. Он состоит из двух категорий — репутации и охватов. Для повышения второго показателя поможет https://smmyt.ru/shop/instagram-photo-likes/ накрутка лайков в «Инстаграме».

Личный бренд должен привлекать пользователей. Вряд ли кто-то начнет воспринимать человека как эксперта, если у него 10 подписчиков и пара «сердечек» на публикациях. Поэтому накрутка помогает повышать активность на странице.

Как подготовить аккаунт

  • Аватарка. Желательно портретное фото на нейтральном фоне. Вряд ли кто-то всерьез воспримет эксперта с «котиком».
  • Название. Можно выбрать имя и фамилию либо добавить название деятельности. Например, «Марина_лэшмейкер_56″. Цифра указывает на регион.
  • «Шапка» профиля. Кратко опишите свою деятельность, местонахождение, цели.
  • «Вечные» истории. Нужны для закрепления важной информации. Они располагаются сразу под «шапкой». Это могут быть примеры работы, информация об обучении, бесплатные чек-листы.

Не забывайте о необходимости создавать контент. Старайтесь не только размещать публикации, но и снимать видео, делать прямые эфиры и записывать сториз. Можно накрутить просмотры и лайки, чтобы привлечь других пользователей. Старайтесь вовлекать людей в обсуждения. Для этого в сториз или публикациях спрашивайте советов, рекомендаций или предлагайте поговорить на определенную тему. Это влияет на активность аккаунта.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.