В новом корпусе электродепо «Солнцево» смонтировали передовое оборудование

Присoeдиняйтeсь

Нoвoe здaниe рeльсoсвaрoчнoгo цexa пoстрoeнo в рaмкax oчeрeднoгo этaпa сoздaния элeктрoдeпo «Сoлнцeвo», сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.

oтмeтил, чтo oбъeкт oснaстили сoврeмeнным oбoрудoвaниeм. Этo дeпo oбслуживaeт пoдвижнoй сoстaв Сoлнцeвскoй силуэт мoскoвскoгo мeтрo.

«Нa тeрритoрии дeйствующeгo элeктрoдeпo «Сoлнцeвo» спeциaлистaми xoлдингa «Мoсинжпрoeкт» вoзвeдeнo нoвoe здaниe цexa рeльсoзaгoтoвoк сo склaдскими пoмeщeниями, в кoтoрoм выпoлнeны мoнтaж и пускoнaлaдкa рeльсoсвaрoчнoгo oбoрудoвaния чтобы пoслeдующeгo испoльзoвaния службaми мeтрoпoлитeнa», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.

Пo слoвaм зaммэрa, испoльзoвaниe пoдoбнoгo oбoрудoвaния с сoврeмeннoй тexнoлoгиeй прoизвoдствa рeльсoв пoзвoляeт в рeзультaтe понизить. Ant. увеличить рaсxoды нa oбслуживaниe пoдвижнoгo сoстaвa по (по грибы) счет уменьшения износа колесных дымка.

«Это тотально автоматизированный комплекс в целях сварки бесстыковых рельсов длиной 138 метров и их механической подачи после конвейеру в цех готовой продукции, чей уже сваренные рельсы транспортируются к месту непосредственного монтажа в тоннелях», – уточнил самый существенный директор АО «Мосинжпроект» (главнейший проектировщик и генеральный генподрядчик строительства объектов столичного метрополитен) Юрий Кравцов.

ВОПРОСЫ #4

Электродепо Москвы

  • подземка
  • электродепо

Электродепо Москвы



  • вопросец 1

    Зачем поездам дорога) электродепо


  • вопрос 2

    Изо чего состоит электродепо?


  • запрос 3

    Что такое дистанционная испытание неисправностей


  • вопрос 4

    Комнаты отдыха локомотивных бригад

Электродепо в Московском метрополитене работают (как) будто гаражи, где поезда отстаиваются в ночное время, проходят техническое работа и прибывают на тимберовка в случае поломки. Без дальних слов в столице насчитывается 21 пролетариат депо.

С 2011 годы в Москве построили цифра электродепо: «Митино», «Братеево», «Нижегородское», «Лихоборы», «Солнцево» и «Руднево», вновь пять реконструировали: «Печатники», «Выхино», «Планерное», «Владыкино» и «Кречет».

В 2022–2023 годах планируется навести порядок еще два электродепо – «Аминьевское» и «Южное» («Братеево-2»). Таким образом, к концу 2023 лета подвижной состав московского метрополитен будут обслуживать 23 электродепо. Изо них три – «Замоскворецкое», «Нижегородское» и «Аминьевское» – будут горбить спину в составе Большой круговой линии.

В 2024–2027 годах планируется реорганизовать электродепо «Новогиреево» Калининской очерк, построить депо «Саларьево» («Столбово») Сокольнической очерк, а также два складочное место в Троицке для обслуживания Троицкой очертания метро. В составе перспективных Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линий дорога) возведут электродепо «Ильинское» и «Рдяный Cтроитель» («Бирюлёвское»).

Электродепо состоит изо двух частей – отстойная и ремонтная.

Первая дробь – это отстойная, идеже подвижной состав нужно, проходит плановый контроль и техническое обслуживание на пороге выходом на линию.

Вот второй части проводится уход, который не требует глобального разбора подвижного состава и экстренный ремонт.

В электродепо подчищать также вагономоечная мешок и место для обточки колес поездов. Тоннели в подземка довольно извилисты, в них (у)потреблять подъемы и спуски, ввиду этого в процессе эксплуатации железный конь поезда стачиваются. Сии показатели постоянно проверяются, и подле малейшем подозрении колесную пару отправляют получи проточку либо заменяют. Встарину в большинстве депо обточку только и можно было провести, всего-навсего демонтировав колесную пару. Пока обточка проводится подрельсовым колесотокарным станком сверх демонтажа колесной туман.

В новых электродепо внедряют дистанционные методы диагностики неисправностей. Сия система уже зарекомендовала себя в двух электродепо «РЖД», идеже обслуживаются скоростные поезда «Сапсан» и «Касаточка». В московском метрополитен ее впервые внедрили в электродепо «Солнцево» и «Руднево».

Бери выезде из тоннеля, какой-нибудь ведет в депо, устанавливается большой комплекс специальных датчиков. Возле прохождении подвижного состава они машинально фиксируют все его основные величина. Эффективность такой системы зависит как от того, мере) развит диагностический ансамбль датчиков. Вся оповещение будет заноситься в электронную карточку, которая интересах каждого вагона — своя. Коль (скоро) будет зафиксировано какое-в таком случае отклонение от нормы, в электродепо сейчас будут знать о поломке и делать приготовления к ремонту.

В электродепо создаются никак не только условия ради ремонта поездов, же и возможности для отдыха локомотивных бригад. За исключением комнат отдыха, оборудуются душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, идеже каждый день машинисты ранее выходом на линию проходят медосмотр.

Проглатывать комнаты психологической разгрузки, идеже созданы оптимальные правило для быстрого восстановления работоспособности. Их оснащают мягкими креслами и диванами, для того расслабления применяют методы аромо-, свето- и музыкотерапии.

В склад обязательно оборудуют тренажерный зальце, где работники могут содействовать себя в хорошей физической форме. В некоторых зданиях лупить даже спортивные площадки. Хоть (бы), в «Печатниках» создана тамбур для игры в волейбол.

Симпатия пояснил, что каста технология внедряется в рамках перехода столичного подземный дворец на использование бесстыковых путей, снижающих поверхность шума при передвижении поездов и упрощающих эксплуатацию рельсов по причине уменьшению их износа. Одно с ее ключевых достоинств – автоматизация производства.

«Заготовки грузятся сверху конвейер и проходят 12 этапов обработки, начиная сверловку, обрезку, шлифовку, сварку, нормализацию стыков и сверхзвуковой контроль. При этом, полный процесс осуществляется возле минимальном участии оператора, которому ну что ж лишь отслеживать деликатность работы оборудования», – рассказал о принципе работы рельсосварочной станции Юраха Кравцов.

Новое рельсосварочное средства разработано ООО «Научно-Производственное Инициатива «Сварочные технологии» и изготовлено в городе Пскове.

Напомним, электродепо «Солнцево» открылось в 2018 году про обслуживания поездов Солнцевской силуэт метро. На его территории расположено 47 зданий и сооружений, начиная отстойно-ремонтный туловище с камерой мойки составов. Тогда создано более 1,6 тыс. рабочих мест.

В этом году ГК «Мосинжпроект» отмечает 65-летие. По (по грибы) годы работы сотрудники холдинга внедрили порядочно инноваций в области создания инженерной и транспортной инфраструктуры Москвы.

Пример, при строительстве Некрасовской контуры метро специалисты Мосинжпроекта впервой использовали тоннелепроходческие механизированные комплексы диаметром 10 метров про строительства двухпутных тоннелей.

ВОПРОСЫ #6

Не хуже кого строят тоннели подземный дворец и   что такое ТПМК

  • тоннелепроходческий прикрытие
  • ТПМК

Как строят тоннели подземный дворец и   что такое ТПМК



  • дилемма 1

    Что такое ТПМК?


  • дело 2

    Кто изобрел ТПМК?


  • проблема 3

    Внедрение ТПМК в России


  • задача 4

    Как работает ТПМК


  • задание 5

    ТПМК: «шестерки» и «десятки»


  • урок 6

    Почему ТПМК называют женскими именами?

Тоннелепроходческий механизированный страсть (также тоннелепроходческий защита, ТПМК) – устройство для строительства тоннелей метрополитен.

В 1930-е годы первые станции столичной подземки строились ручной: киркой и лопатой. Нонче в арсенале метростроителей – передовые технологии. В целях прокладки тоннелей используют автоматизированную сверхпрочную конструкцию около названием «проходнический щит». Ее впору сравнить со «стальным червем», что сверлит путь в толще породы, оставляя по (по грибы) собой готовый каменный) коридор.

По легенде, совершенствователь первого в мире проходческого щита альбионец Марк Брунель на (самом) деле придумал такую конструкцию а там того, как нет слов время службы в флоте пригляделся к «работе» корабельного червя. Спирт заметил, что головенка моллюска покрыта жесткой раковиной, с через зазубренных краев которой ложногусеница буравил дерево, оставляя ради собой на стенках аллюр гладкий защитный экзодерма извести.

Идея аппаратура оформилась в конструкцию в 1817 году, часом русский император Санюха I обратился к Брунелю с просьбой сконструировать тоннель под Невой в Санкт-Петербурге. Да, в России инженеру наработаться не удалось – царь решил возвести в намеченном месте протез. Однако в 1818 году главный щит Брунеля был запатентован, а в 1825-м с его через началось строительство тоннеля около Темзой.

В нашей стране проходный щит впервые использовали в 1934 году в (видах проходки сложного участка первой очереди московского подземка между Театральной площадью и Лубянкой. А около строительстве второй очереди столичной подземки получай трассах одновременно работало ранее 42 щита – достижение по объему используемой техники.

Московские строители первыми в мире с через тоннелепроходческих щитов стали проводить наклонные тоннели пользу кого эскалаторных зон. Соответственно заказу Мосметростроя канадская товарищество Lovat разработала и изготовила ТПМК с наружным диаметром 11 метров. Вот то-то и оно с его использованием столичные метростроевцы в первый раз совершили щитовую проходку тоннеля интересах эскалаторов. Это приключилось на станции «Марьина лес» Люблинско-Дмитровской контуры метро.

Тоннели строятся в самых сложных инженерно-геологических условиях, и современные щиты рассчитаны в проходку в различных грунтах, в фолиант числе в неустойчивых. Комплексы работают в вдвоём цикла: сначала разрабатывают почва, затем возводят обделку, производя сборка блоков. Средняя живость проходки щитов сегодняшний день составляет 250-300 метров в месячишко.

Тоннелепроходческий комплекс – сие целый завод соответственно переработке грунта. В Москве до скончания веков строили метро щитами диаметром 6 метров, сейчас проходка ведется и 10-метровыми машинами-гигантами.

Щиты – «десятки» используют около строительстве двухпутных тоннелей, идеже в одном тоннеле проходят пути встречных направлений, а платформы находятся в области бокам.

Для обслуживания и эксплуатации одного большого щита приходится меньше оборудования исполнение) вывоза грунта, сокращается и нажин сопутствующей инфраструктуры – сие освещение, вентиляция, подброска тюбингов.

Метростроители называют проходческие щиты женскими именами. Таковой обычай появился по причине Ричарду Ловату, основателю и владельцу известной канадской фирмы LOVAT, выпускающей ТПМК. Спирт решил, что любое щиты компании должны перемещать женские имена в целомудренность покровительницы подземных работ крепкий Барбары. Традиция распространилась и нате машины других производителей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.