Около 100 выездных проверок прошло на объектах метро с начала года

Присoeдиняйтeсь

95 выeздныx прoвeрoк нa стрoящиxся oбъeктax мoскoвскoгo мeтрoпoлитeнa прoвeли инспeктoры Мoсгoсстрoйнaдзoрa с янвaря пo мaй 2023 http://xpert-media.ru/forsazh-vygodnye-czeny-i-bolshoj-assortiment-tovarov гoдa, сooбщил прeдсeдaтeль вeдoмствa Игoрь Вoйстрaтeнкo.

«Стрoитeльствo стoличнoгo мeтрo трeбуeт пристaльнoгo внимaния, зaчaстую рaбoты вeдутся в слoжныx грунтax и услoвияx плoтнoй гoрoдскoй зaстрoйки. Инспeктoры Мoсгoсстрoйнaдзoрa в xoдe прoвeрoк oцeнивaют oргaнизaцию стрoитeльнoгo прoцeссa, слeдят, выпoлняются ли трeбoвaния охраны труда, ведут прогноз состояния наземных сооружений в районе работ и многих других параметров», – сказал Гуся Войстратенко.

Под контролем Мосгосстройнадзора в тот же миг находится 94 строящихся объекта столичной подземки. В соответствии с сформированным планом контрольно-надзорных мероприятий, в июне 2023 лета на них планируется пробыть 14 выездных проверок.

«Выверка пройдет на создающемся участке Рублёво-Архангельской ветки метрополитен, которая улучшит транспортное прислуживание жителей районов Митино, Строгино и Хорошёво-Мнёвники. Вдобавок того, надзорные мероприятия будут организованы возьми Филёвской и Кольцевой линиях. Специалисты осмотрят площадки строительства сопутствующей инфраструктуры для того технического обслуживания и ремонта подвижного состава – электродепо «Саларьево», «Выхино», «Аминьевское» и «Нижегородское», – отметил Войстратенко.

ВОПРОСЫ #4

Электродепо Москвы

  • метрополитен
  • электродепо

Электродепо Москвы



  • задача 1

    Зачем поездам метрополитен электродепо


  • вопрос 2

    Изо чего состоит электродепо?


  • запрос 3

    Что такое дистанционная испытание неисправностей


  • вопрос 4

    Комнаты отдыха локомотивных бригад

Электродепо в Московском метрополитене работают точно гаражи, где поезда отстаиваются в ночное время, проходят техническое обслуга и прибывают на регулировка в случае поломки. Теперь в столице насчитывается 20 рабочих хранилище.

С 2011 года в Москве построили полдюжины электродепо: «Митино», «Братеево», «Нижегородское» (ранний этап), «Лихоборы», «Солнцево» и «Руднево», до сего часа пять реконструировали: «Печатники», «Выхино», «Планерное», «Владыкино» и «Пустельга».

В 2022–2023 годах планируется по еще два электродепо – «Аминьевское» и «Южное» («Братеево-2»). Таким образом, к концу 2023 возраст подвижной состав московского подземка будут обслуживать 23 электродепо. С них три – «Замоскворецкое», «Нижегородское» и «Аминьевское» – будут сопеть над чем в составе Большой кольцеобразный линии.

В 2024–2027 годах планируется реорганизовать электродепо «Новогиреево» Калининской контуры, построить депо «Саларьево» («Столбово») Сокольнической контур, а также два база в Троицке для обслуживания Троицкой очертания метро. В составе перспективных Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линий метрополитен возведут электродепо «Ильинское» и «Киноварный Cтроитель» («Бирюлёвское»).

Электродепо состоит изо двух частей – отстойная и ремонтная.

Первая пай – это отстойная, идеже подвижной состав есть смысл, проходит плановый обыск и техническое обслуживание под выходом на линию.

Изумительный второй части проводится подновление, который не требует глобального разбора подвижного состава и экстренный ремонт.

В электродепо пожирать также вагономоечная выработка и место для обточки колес поездов. Тоннели в подземная (трасса довольно извилисты, в них уминать подъемы и спуски, следовательно в процессе эксплуатации железка поезда стачиваются. Сии показатели постоянно проверяются, и рядом малейшем подозрении колесную пару отправляют держи проточку либо заменяют. В первую очередь в большинстве депо обточку впору было провести, всего-навсего демонтировав колесную пару. Теперича обточка проводится подрельсовым колесотокарным станком минуя демонтажа колесной испарения.

В новых электродепо внедряют дистанционные методы диагностики неисправностей. Сия система уже зарекомендовала себя в двух электродепо «РЖД», идеже обслуживаются скоростные поезда «Сапсан» и «Ластушка». В московском подземка ее впервые внедрили в электродепо «Солнцево» и «Руднево».

Возьми выезде из тоннеля, тот или другой ведет в депо, устанавливается общностный комплекс специальных датчиков. Около прохождении подвижного состава они механично фиксируют все его основные габариты. Эффективность такой системы зависит в какие-нибудь полгода от того, сколь(ко) развит диагностический сочетание датчиков. Вся пресс-релиз будет заноситься в электронную карточку, которая для того каждого вагона — своя. Разве что будет зафиксировано какое-ведь отклонение от нормы, в электродепо сделано будут знать о поломке и мочалиться к ремонту.

В электродепо создаются безвыгодный только условия к ремонта поездов, однако и возможности для отдыха локомотивных бригад. Не принимая во внимание комнат отдыха, оборудуются душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, идеже каждый день машинисты накануне выходом на линию проходят медосмотр.

Глотать комнаты психологической разгрузки, идеже созданы оптимальные взаимное согласие для быстрого восстановления работоспособности. Их оснащают мягкими креслами и диванами, к расслабления применяют методы аромо-, свето- и музыкотерапии.

В помещение обязательно оборудуют тренажерный зальца, где работники могут охранять себя в хорошей физической форме. В некоторых зданиях лупить даже спортивные площадки. Вот хоть, в «Печатниках» создана скетинг-ринг для игры в волейбол.

Дьявол добавил, что приборный контроль качества строительства подземный дворец осуществляют специалисты Центра экспертиз.

«Коллеги изо Центра оценивают убедительность несущих конструкций, покрой отделки станционных комплексов, проверяют уместность стройматериалов требованиям утвержденной проектной документации, имеющей положительное диагноз экспертизы. За высшая оценка месяцев специалисты провели серию испытаний и исследований, держи основе которых было составлено 461 экспертное закрытие», – добавил Войстратенко.

Бери ряде объектов были выявлены нарушения качества строительно-монтажных работ и отступления с требований в области промышленной безопасности. Основная кусок зафиксированных нарушений поуже устранена.

В ходе профилактической работы с застройщиками и лицами, осуществляющими развертывание объектов метро, вслед пять месяцев 2023 годы проведено 190 консультирований, устроено семь профилактических визитов, а вдобавок объявлено 89 предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований в строительной сфере.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.