ИЗ СЕКРЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ маркетплейсов по недвижимости. «СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ – 7 шагов захвата рынка»

«СТРAТEГИЯ РAЗВИТИЯ – 7 шaгoв зaxвaтa рынкa»

1.     Нaпoлнить свoю плaтфoрму фeйкaми, чтo бы привлeчь и удeржaть внимaниe клиeнтoв

2.     Зaмaнить риeлтoрoв, у кoтoрыx eсть живыe oбъeкты, бeсплaтными сeрвисaми

3.     Родить риeлтoру и клиeнту, чтo сдeлкa сoстoялaсь всего благодаря платформе и для платформе

4.     Принужденно усилить и так существующую конкуренцию посередине риелторами, сделать платным перемещение-продавать конкуренцию подо видом сервисов.

5.     Повесить собак в своих фейках риелторов и приумножить разобщенность сообщества, путем модерацию и постоянное обучения, трубить перед собою риелторам, что они «недориелторы» и делают шабаш неправильно, вызвать смак неполноценности и препятствовать объединению.

6.     Направлять клиентов, что только и остается все сделать самому не принимая во внимание риелтора

7.     Занять место услугу риелтора, своими сервисами, рядом этом успокаивать риелтора, кое-что сделать это неисполнимо и мы этого приставки не- хотим.

                       Сие было бы лопнешь со смеху, если бы без- было так прискорбно….

Конечно, маркетплейсы, агрегаторы, царство безграничных возможностей площадки по недвижимости — сие хорошо они способны тормошить рынок вперед. Положение лишь в том, с какой-либо целью, и куда они его двигают?  Вкушать ли у них неумер помочь риелтору, уберечь рынок для риелтора, содеять жизнь риелтору получше или все, подобно как они делают, сие воплощают свои финансовые фантазии?

Истинные мотивы в такой степени называемых партнеров, становятся по сию пору очевиднее, по тем решениям, которые они принимают в настоящем, учитывая решения, которые они принимали в прошлом, легко и просто понять какие решения будут приняты в будущем.

Я помним, как в дни создания, платформ они позиционируют себя словно инструмент коммуникации профессионала и жестянка, или как экосистему с целью риелторов, или инструмент общения в кругу риелтором и клиентом. Декларируются одни цели и задачи, а по времени искусственно меняется лик принимающее решение и происходит кардинальное переработка стратегий, от целей и задач неважный (=маловажный) остается ничего, и так (уже) платформы, которую самочки же риелторы своими руками создали к других.   

Ныне мы видим бездоказательный  рост цен;  угнетение модерации и блокировки объявлений; инвагинация сервисов, снижающих потребность на риелторскую услугу; полный. Ant. частичный контроль документов и телефонных переговоров (дилемма, когда и как будут пускать в дело записи ваших переговоров  с клиентами о цене и условиях торговые связи, контролирующие органы, которые ранее взялись за «Блогеров» большая отдельная мотив и вопрос только времени).

Бесспорно, что внешние игроки будут чуть наращивать активность  и веять одеяло под образным названием «Развал НЕДВИЖИМОСТИ», возьми себя, сосредоточатся получай том, чтобы основывать ложное представление у клиентов «… однако легко, просто и не грех делать самому, во (избежание этого нужно залететь на сайт, увидеть картинки и кликнуть кнопку оформить…». Приходить на смену и обесценивать услуги риелтора маловыгодный только клиентам, да и самим риелторам, пытаясь передать почему «дыхалка сделки» им потребно отдать агрегаторам.

Видимо, один риелтору останется очевидным, что-нибудь «ПОСМОТРЕТЬ КАРТИНКУ», дорожить объявление про КАРТИНКУ, и даже если позвонить, чтобы с кем-в таком случае поговорить, про КАРТИНКУ, нуль общего не имеет с рынком недвижимости, а тем паче с реальной сделкой в сфере недвижимости.

А трендец электронные сервисы разрушают живую коммуникацию в среде участниками сделки, приносят превыше вред, чем пользу.

Торжок недвижимости — сие не банки, и безвыгодный сайты, это безлюдный (=малолюдный) бетонные стены и электронные сервисы, Торжок НЕДВИЖИМОСТИ — сие живые люди, сие риелторы, которые занимаются куплей продажей по (что день.  И не считая риелтора, в сохранение спроса бери услугу специалиста в сфере недвижимости, мелк не заинтересован. Прибежище рынка и информации об объектах ото внешних игроков буква общая задача долее) (того риелторского сообщества Барнаула.  

Мякишев И.В,

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.