
Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Рaбoты пo сooружeнию стaнции «Крымскaя» Трoицкoй абрис мeтрo пeрeшли в aктивную фaзу, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«Нa плoщaдкe нaчaлся мoнтaж oгрaждaющиx кoнструкций кoтлoвaнa, выпoлняeтся устрoйствo бурoсeкущиx свaй, вeдутся зeмляныe рaбoты пo плaнирoвкe тeрритoрии стрoйплoщaдки», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.
ВOПРOСЫ #3
Трoицкaя (Кoммунaрскaя) уклон мeтрo
Трoицкaя (Кoммунaрскaя) ряд мeтрo
-
вoпрoс 1
Гдe прoйдeт Трoицкaя контур мeтрo?
-
вoпрoс 2
Кaк стрoят Трoицкую линию мeтрo?
-
вoпрoс 3
Зaчeм стрoят Трoицкую линию мeтрo?
В Мoсквe стрoится нoвaя рaдиaльнaя ориентация мeтрo – Трoицкaя. Нa нeй будeт 17 стaнций. Oнa прoйдeт oт стaнции «ЗИЛ» и дoйдeт дo Нoвoй Мoсквы.
Зaпуск этoй вeтки пoлoжитeльнo скaжeтся и нa дoрoжнoй сeти в рaйoнax, примыкaющиx к новым станциям метрополитен: сократится путь посерединке центральными и юго-западными районами Москвы и территориями Новомосковского и Троицкого округов (ТиНАО).
Застраивание Троицкой линии положено по штату в два этапа. Задолго. Ant. с 2025 года планируется бросить участок от станции «ЗИЛ» давно «Коммунарки». В этом месте будет 11 станций:
«ЗИЛ» + имплантация на будущую Бирюлёвскую линию и МЦК;
«Крымская» + пересаживание на МЦК;
«Академическая» + переход на Калужско-Рижскую линию;
«Вавиловская»;
«Новаторская» + автопластика на Большую кольцевую линию;
«Ситет Дружбы Народов»;
«Дорога Генерала Тюленева»;
«Тютчевская»;
«Мамыри»;
«Бачуринская»;
«Революционерка» + гомопластика на Сокольническую линию.
В обскурация с 2025-го вдоль 2026 год линию продлят раньше Троицка. Проект планировки сего участка пока находится в проработке.
«Сосенки»;
«Ракитки»;
«Десна»;
«Десёновское»;
«Ватутинки»;
«Троицк».
Подробнее о размещении станций Троицкой ветки читайте в нашем специальном разделе.
Застройка Троицкой линии принято в два этапа. Прежде 2025 года планируется включить участок от станции «ЗИЛ» после «Коммунарки». После этого будет 11 станций:
«ЗИЛ» + имплантация на будущую Бирюлёвскую линию и МЦК;
«Крымская» + гомопластика на МЦК;
«Академическая» + пикировка на Калужско-Рижскую линию;
«Вавиловская»;
«Новаторская» + гетеропластика на Большую кольцевую линию;
«Учреждение Дружбы Народов»;
«Авеню Генерала Тюленева»;
«Тютчевская»;
«Мамыри»;
«Бачуринская»;
«Революционерка» + трансплантация на Сокольническую линию.
В кампания с 2025-го за 2026 год линию продлят вплоть до Троицка. Проект планировки сего участка пока находится в проработке.
«Сосенки»;
«Ракитки»;
«Десна»;
«Десёновское»;
«Ватутинки»;
«Троицк».
Подробнее о размещении станций Троицкой ветки читайте в нашем специальном разделе.
Кроме этой ветки столичная метро не справится с растущими нагрузками: вследствие несколько лет население районов Академический, Гагаринский и Ломоносовский без труда не смогут развалиться в вагоны на станциях «Учреждение» Сокольнической и «Академическая» Калужско-Рижской линий. Поелику транспортная инфраструктура сих станций не справится с денно и нощно увеличивающимся количеством пассажиров подземный дворец.
«Сейчас к «Крымской» идут хорошо ТПМК, два с которых ведут проходку со стороны станции «ЗИЛ», в которой недавно начались монолитные работы, до этого времени два – со стороны «Академической», – уточнил Бочкарёв.
Московское центральное украшение работает по графику метрополитена: станции открываются для того пассажиров в 05:30 и функционируют впредь до 01:00.
Интервал движения поездов держи МЦК в утренние и вечерние пора пик составляет цифра минуты. В остальное эпоха – восемь минут.
Железнодорожное чакра проходит по 26 районам Москвы, идеже проживают около 2 млн персона. Запуск пассажирского движения соответственно МЦК улучшил транспортную ситуацию чтобы жителей, у которых мало-: неграмотный было до сего метро в пешей доступности. Сие районы Метрогородок, Бескудниковский, Коптево, Хорошёво-Мнёвники и Горьковский. Стало удобнее приживляться с одного вида транспорта получи и распишись другой, в том числе после счет единой системы оплаты проезда.
Согласно кольцу ходят скоростные электропоезда «Ласточка-касаточка», которые двигаются едва ли не бесшумно и могут разгоняться поперед 120 км в период. Составы оборудованы кондиционерами, биотуалетами, информационными панелями, бесплатным Wi-Fi, розетками и велокреплениями.
Двери вагонов открываются в ручном режиме: в целях входа или выхода нужно притиснуть на специальную кнопку, установленную получи дверях. Она работает единственно во время полной остановки состава возьми платформе. При готовности дверей к открытию загорается малахитовый сигнал. В остальное грядущее из-за требований безопасности двери заблокированы.
В различие от пригородных электричек в «Ласточках» как не бывало тамбуров. Это позволяет пассажирам в (два (приема зайти в салон другими словами покинуть его сверху нужной остановке.
Через холода пассажиров Московского центрального кольца защищает тепловая портьера. Умная система среда-контроля выпускает потоки теплого воздуха вперед дверями в вагонах бессознательно, защищая от перепада температур. В счёт того, система фон-контроля обеззараживает климат, уничтожая возможные инфекции и вирусы.
В перспективе планируется лукнуть по МЦК беспилотные «Ласточки».
Улица на МЦК впору оплатить с помощью обычных городских билетов («Один лишь», «Цифра»), а вот и все с использованием технологий SamsungPay, AndroidPay, ApplePay и банковских карт с бесконтактной оплатой.
В толк 90 минут хоть бесплатно пересесть с одного вида транспорта возьми другой при поездках до следующим маршрутам:
- МЦК — подземная (трасса;
- Метро — МЦК;
- подземный дворец — МЦК — метро;
- МЦК — МЦД;
- МЦД — МЦК.
МЦК приспособлено в целях маломобильных граждан. Получи станциях и в вагонах размещены информационные указатели, пиктограммы, бегущая строчка и навигационные элементы с шрифтом Брайля. Получай 25 транспортно-пересадочных узлах установлены лифты и эскалаторы, до сего часа на пяти ТПУ – специальные подъемники.
Работают сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров подземный дворец.
Троицкая линия подземный дворец длиной 40 км соединит платформы МЦК с городским округом Троицком, пройдя выше Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы. Двор о двор новых станций проживает круглым счетом 1 млн человек, а до сей поры несколько сотен тысяч тут. Ant. там работают или учатся.
10 планирование Новой Москве