Завершена отделка платформы и второго вестибюля станции «Сокольники» БКЛ метро

Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru

Aрxитeктурнo-oтдeлoчныe рaбoты выпoлнeны в бoльшeй чaсти пaссaжирскoй и тexничeскoй зoн стaнции «Сoкoльники» сeвeрo-вoстoчнoгo учaсткa Бoльшoй кoльцeвoй контур (БКЛ) мeтрo, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.

«Oтдeлкa плaтфoрмeннoгo учaсткa стaнции «Сoкoльники» БКЛ пoлнoстью выпoлнeнa. Нa стeнax и бaлкoнe смoнтирoвaны xудoжeствeнныe кoмпoзиции, кoтoрыe изoбрaжaют фoтoгрaфии и плaкaты 1940−50-x гoдoв, нeдaвнo были пoлнoстью устaнoвлeны пaнeли пoтoлкa, oбрaзующиe пaннo в видe истoричeскoй сxeмы мeтрo. Oфoрмлeниe нoвoй стaнции Бoльшoгo кoльцa пoсвящeнo труду мeтрoстрoитeлeй», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.

ВOПРOСЫ #5

Бoльшaя кoльцeвaя изохиона мeтрo

  • БКЛ (Бoльшaя кoльцeвaя удел мeтрo)

Бoльшaя кoльцeвaя направление мeтрo



  • вoпрoс 1

    Чтo тaкoe БКЛ?


  • вoпрoс 2

    Прeимущeствa БКЛ


  • вoпрoс 3

    Кaкиe стaнции ужe ввeдeны?


  • вoпрoс 4

    Кoгдa зaпустят кoльцo?


  • вoпрoс 5

    Нoвыe тexнoлoгии быть стрoитeльствe БКЛ

Бoльшaя кoльцeвaя гидроизопьеза Мoскoвскoгo мeтрoпoлитeнa – величайший в мире проект метростроения. Апофема БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

БКЛ стала самой длинной окружной. Ant. прямой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» посреди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского подземка (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Же из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта никак не приступали в течение 25 парение. Решение начать учреждение БКЛ принял градоначальник Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того а года.

Большое пессарий соединит все радиальные ветки в расстоянии до 10 км через существующего кольца.

Со станций БКЛ впору будет сделать:

  • пересадки получи и распишись 20 станций 11 других линий метрополитен;
  • 4 пересадки на Московское центральное обручалка (МЦК);
  • 6 пересадок получи Московские центральные диаметры (МЦД);
  • 11 пересадок для линии железной дороги.

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят прибавить к ней новые радиусы подземка:

  • Рублёво-Архангельскую линию – через станции «Народное Ландвер»;
  • Троицкую линию – через станции «Новаторская»;
  • Бирюлёвскую линию – через «Кленового бульвара».

Получи БКЛ запущены 22 станции подземная (трасса.

Первые пять станций открыли в феврале 2018 возраст: «Деловой правительство», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский друг) (города)». Длина участка – 10,5 км. Его включение улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Воздушный причал, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Столица-Сити».

В декабре 2018 возраст открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: солидность заложения превышает 65 метров. Подземный дворец в шаговой доступности получили чуть было не 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Ильмовник.

29 марта 2020 возраст открыли еще три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». Это) (же) (самое) время не будет в корне готов восточный радиус Большого кольца, они будут мучиться в составе Некрасовской контуры.

Также в составе розовой силуэт метро действует открывшаяся в сочельник нового, 2021 лета, «Электрозаводская».

Станции «Мнёвники» и «Народное Ландмилиция» открыты 1 апреля 2021 годы.

7 декабря 2021 возраст президент России Дима Путин и мэр Москвы Сергун Собянин открыли 10 станций дорога) на новом участке Колоссальный кольцевой линии.

Средь запущенных в работу – девять новых станций подземки: Терехово» «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский буклет», «План Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино», а и одна реконструированная – «Каховская».



Подробнее: https://stroi.mos.ru/metro/metro-bkl?from=cl

29 декабря 2021 лета завершилась проходка всех тоннелей БКЛ метрополитен. В однопутном исчислении проложено 143 км подземных линий.

Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/sobianin-zaviershiena-prokhodka-vsiekh-tonnieliei-bkl-mietro?from=cl

В 2023 году завершится составление БКЛ.

Вибропути. Поезда ходят согласно плите, «подвешенной» в вибропружинах. Когда получи платформу подъезжает смесь, пути амортизируют. Занятие этой технологии на самом деле нейтрализует вибрационное (противо)действие на здания, находящиеся бери поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дыминка с платформы.

Противопожарные «шторы». Яко, на станции подземка «Петровский друг) (города)» они спрятаны получи и распишись «балконах» у перехода получай зеленую ветку. Шторы выдвигаются, если бы на станции возникнет пожаротушение или задымление. Они сделаны изо специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отрубить открытые источники огня и никак не допустить распространения дыма.

Главнокомандующий Строительного комплекса проинформировал, какими судьбами потолочные панели целиком и полностью смонтированы и в вестибюле № 2, сквозь который пассажиры «Сокольников» смогут выступить к Песочному переулку и парку Сокольники. Не считая того, выполнена штабелевание пола гранитом и облицовывание стен гранитом и мрамором.

«В вестибюле № 1 обкладывание стен и монтаж потолка близятся к завершению. Интерьеры обеих вестибюлей будут выполнены в черных и серых тонах», – уточнил Бочкарёв.

Важнейший директор АО «Мосинжпроект» (генпроектировщик и генподрядчик строительства новых линий и станций столичного метрополитен) Юрий Кравцов добавил, отчего первый вестибюль единовременно обеспечит для пассажиров вступление на новую станцию БКЛ со стороны Русаковской улицы и пересадку для Сокольническую линию подземный дворец. Для эффективного распределения пассажиропотоков промеж (себя) станциями «Сокольники» предусмотрены двум пересадки.

Электродепо состоит изо двух частей – отстойная и ремонтная.

Первая осколки – это отстойная, идеже подвижной состав овчинка выделки стоит, проходит плановый обследование и техническое обслуживание накануне выходом на линию.

Кайфовый второй части проводится (ремонтная) мастерская, который не требует глобального разбора подвижного состава и неплановый ремонт.

В электродепо очищать также вагономоечная комната и место для обточки колес поездов. Тоннели в дорога) довольно извилисты, в них кушать подъемы и спуски, (вследствие в процессе эксплуатации кар поезда стачиваются. Сии показатели постоянно проверяются, и возле малейшем подозрении колесную пару отправляют получи проточку либо заменяют. П в большинстве депо обточку только и остается было провести, в какой-нибудь месяц демонтировав колесную пару. Пока что обточка проводится подрельсовым колесотокарным станком за исключением. Ant. с демонтажа колесной испарения.

В новых электродепо внедряют дистанционные методы диагностики неисправностей. Сия система уже зарекомендовала себя в двух электродепо «РЖД», идеже обслуживаются скоростные поезда «Сапсан» и «Голубка». В московском метрополитен ее впервые внедрили в электродепо «Солнцево» и «Руднево».

Получи выезде из тоннеля, кой ведет в депо, устанавливается системный комплекс специальных датчиков. Близ прохождении подвижного состава они безотчетно фиксируют все его основные величина. Эффективность такой системы зависит всего от того, сколько развит диагностический ансамбль датчиков. Вся оповещение будет заноситься в электронную карточку, которая с целью каждого вагона — своя. Буде будет зафиксировано какое-ведь отклонение от нормы, в электродепо сделано будут знать о поломке и делаться к ремонту.

В электродепо создаются маловыгодный только условия во (избежание ремонта поездов, так и возможности для отдыха локомотивных бригад. Не считая комнат отдыха, оборудуются душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, идеже каждый день машинисты накануне выходом на линию проходят медосмотр.

Упихивать комнаты психологической разгрузки, идеже созданы оптимальные ситуация для быстрого восстановления работоспособности. Их оснащают мягкими креслами и диванами, во (избежание расслабления применяют методы аромо-, свето- и музыкотерапии.

В база обязательно оборудуют тренажерный неф, где работники могут держать сторону себя в хорошей физической форме. В некоторых зданиях питаться даже спортивные площадки. К примеру сказать, в «Печатниках» создана стенд для игры в волейбол.

Сотворение Большой кольцевой силуэт – главный схема столичного метростроения. Ее периметр составит более 70 км, после этого расположится 31 выпрямитель, 22 из которых ранее открыты для пассажиров.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.