
Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Пoдписaн кoнтрaкт нa прoвeдeниe кoмплeксa прoeктныx и стрoитeльнo-мoнтaжныx рaбoт пo сoздaнию в Крaснoярскe силуэт скoрoстнoгo пoдзeмнo-нaзeмнoгo лeгкoрeльсoвoгo трaнспoртa.
Нaчaлo рaбoт зaплaнирoвaнo нa этoт гoд, ввoд oбъeктa – нa 2026 гoд.
Прoeкт, пoлучивший пoслe oбрaщeния Губeрнaтoрa крaя Aлeксaндрa Уссa пoддeржку Прeзидeнтa Рoссии Влaдимирa Путинa, финaнсируeтся чeрeз мexaнизм фeдeрaльнoгo «инфрaструктурнoгo мeню» – с испoльзoвaниeм инфрaструктурнoгo бюджeтнoгo крeдитa. Пoдгoтoвкa тeрритoрии стрoитeльствa будeт oбeспeчeнa зa счeт сoбствeнныx средств края.
Заказчиком работ является государственное завод Красноярского края «(средняя транспортной логистики». Выполнит полно работы «около ключ» блок компаний «Моспроект-3», имеющая большенный опыт реализации инфраструктурных проектов в Москве и регионах.
В довершение всего того, холдинг стал первым подрядчиком, задействованным исполнение) строительства метро в рамках «инфраструктурного листок»: ГК «Моспроект-3» поуже возводит участки двух линий метрополитена в Нижнем Новгороде. Эксперты компании вот и все разработали концепцию легкорельсового транспорта интересах Челябинска.
В Красноярске для участке протяженностью орие 11 км с улицы Высотной до самого улицы Шахтеров инженеры «Моспроект-3» разместят полдюжины станций – четверик подземные и две наземные.
«Цель очень интересный, одна с важных задач – сливать подземную систему рельсового транспорта в городскую наземную силок. Поэтому мы предложим краю одни с самых современных технологических решений, которыми пишущий эти строки владеем», – пояснила капитальный директор группы компаний «Моспроект-3» Аннуся Меркулова.
Одно с таких решений – вознесение основного участка контуры ближе к поверхности и ответ от станций глубокого заложения, которые влекут длительный и дорогостоящий секретный способ строительства. Инженерский корпус и здание эксплуатационного персонала предлагается распределить в депо.
Анна Меркулова добавила, который выбор в пользу станций мелкого заложения позволит эксплуатирующей организации в дальнейшем как следует оптимизировать пассажиропотоки – пересадки в наземный транспорт станут брось и быстрее. Кроме того, тракт обладает потенциалом согласно продлению еще в 4 км и строительству дополнительных шести наземных станций.
Начальник Правительства края Георгий Лапшин рассказал, почто еще одним крупным проектом, некоторый вскоре стартует в Красноярске с федеральной поддержкой, является комплексное выковывание городского электрического транспорта.
«Таким образом, в результате строительства подземка и развития трамвайной узы мы получим неустаревший и экологичный рельсовый быстроходный транспортный комплекс, хороший для пассажиров», – подчеркнул Юрыч Лапшин.
Напомним, ГК «Моспроект-3» накоплен необъятный опыт по созданию интегрированных систем, оптимально сочетающих подземные и наземные участки метрополитена. В качестве примера есть привести Сокольническую линию московского метрополитена.
Держи территории Новой Москвы интересах первой линии столичного дорога) инженерами холдинга создан непревзойденный наземный участок в створе автомобильной магистрали Солнцево-Бутово – Варшавское шоссейная дорога.
Подписывайтесь нате Stroi.mos.ru в Telegram