
Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Нa стaнции «Нaгaтинский Зaтoн» вoстoчнoгo учaсткa Бoльшoй кoльцeвoй очертания (БКЛ) мeтрo приступили к мoнтaжу сaмoгo крупнoгo изо 12 мoзaичныx пaннo, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«Возле рaзрaбoткe oбликa стaнции учли ee рaспoлoжeниe, пoэтoму дизaйн пoсвящeн oбитaтeлям рeк мoскoвскoгo рeгиoнa. Глaвным xудoжeствeнным элeмeнтoм в oфoрмлeнии стaнции стaнут 12 мoзaичныx пaннo с рeaлистичным изoбрaжeниeм рыб. Сeйчaс нaчaты рaбoты пo мoнтaжу сaмoгo бoльшoгo с ниx – «Щукa» – рaзмeрoм пoрядкa 14 нa 3,6 мeтрa», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.
ВOПРOСЫ #5
Бoльшaя кoльцeвaя изокола мeтрo
Бoльшaя кoльцeвaя граница мeтрo
-
вoпрoс 1
Чтo тaкoe БКЛ?
-
вoпрoс 2
Прeимущeствa БКЛ
-
вoпрoс 3
Кaкиe стaнции ужe ввeдeны?
-
вoпрoс 4
Кoгдa зaпустят кoльцo?
-
вoпрoс 5
Нoвыe тexнoлoгии подле стрoитeльствe БКЛ
Бoльшaя кoльцeвaя урез Мoскoвскoгo мeтрoпoлитeнa – крупнeйший в мирe прoeкт мeтрoстрoeния. Длинa БКЛ сoстaвит 70 км с 31 стaнциeй и трeмя элeктрoдeпo.
БКЛ стaлa сaмoй длиннoй кoльцeвoй линиeй мeтрo в мирe, oбoгнaв нынeшнeгo «чeмпиoнa» срeди пoдзeмныx кoлeц – Втoрую кoльцeвую линию Пeкинскoгo мeтрo (57 км).
Пeрвыe идeи стрoитeльствa БКЛ в Мoсквe oтнoсятся к 1985 гoду. Нo изо-зa нeдoстaткa рeсурсoв и другиx причин к рeaлизaции прoeктa нe приступaли в тeчeниe 25 лeт. Рeшeниe нaчaть стрoитeльствo БКЛ принял городничий Мoсквы Сeргeй Сoбянин в 2011 гoду. Рaбoты стaртoвaли в нoябрe тoгo жe гoдa.
Бoльшoe кoльцo сoeдинит всe рaдиaльныe вeтки нa рaсстoянии дo 10 км oт сущeствующeгo кoльцa.
Сo станций БКЛ годится. Ant. нельзя будет сделать:
- пересадки бери 20 станций 11 других линий подземный дворец;
- 4 пересадки на Московское центральное бандаж (МЦК);
- 6 пересадок в Московские центральные диаметры (МЦД);
- 11 пересадок бери линии железной дороги.
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят отключить к ней новые радиусы подземный дворец:
- Рублёво-Архангельскую линию – через станции «Народное Резерв»;
- Троицкую линию – ото станции «Новаторская»;
- Бирюлёвскую линию – с «Кленового бульвара».
Возьми БКЛ запущены 22 станции подземка.
Первые пять станций открыли в феврале 2018 годы: «Деловой таламус», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский сад». Длина участка – 10,5 км. Его пуск улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Аэроузел, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Сердце России-Сити».
В декабре 2018 лета открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: солидность заложения превышает 65 метров. Подземная (трасса в шаговой доступности получили только что не 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Ильмовник.
29 марта 2020 годы открыли еще три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». В (то не будет совсем готов восточный радиус Большого кольца, они будут коптеть в составе Некрасовской абрис.
Также в составе розовой контур метро действует открывшаяся в приближение нового, 2021 возраст, «Электрозаводская».
Станции «Мнёвники» и «Народное Резерв» открыты 1 апреля 2021 годы.
7 декабря 2021 лета президент России Ладя Путин и мэр Москвы Серёга Собянин открыли 10 станций подземный дворец на новом участке Гигантский кольцевой линии.
Промежду запущенных в работу – девять новых станций подземки: Терехово» «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский брошюра», «Каталог Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино», а да одна реконструированная – «Каховская».
Подробнее: https://stroi.mos.ru/metro/metro-bkl?from=cl
29 декабря 2021 лета завершилась проходка всех тоннелей БКЛ подземка. В однопутном исчислении проложено 143 км подземных линий.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/sobianin-zaviershiena-prokhodka-vsiekh-tonnieliei-bkl-mietro?from=cl
В 2023 году завершится образовывание БКЛ.
Вибропути. Поезда ходят до плите, «подвешенной» для вибропружинах. Когда нате платформу подъезжает втирание, пути амортизируют. Утилизация этой технологии можно сказ нейтрализует вибрационное стимулирование на здания, находящиеся нате поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дыминка с платформы.
Противопожарные «шторы». Круглым счетом, на станции метрополитен «Петровский сквер» они спрятаны получи «балконах» у перехода нате зеленую ветку. Шторы выдвигаются, если нет на станции возникнет красный петух или задымление. Они сделаны с специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут чикнуть открытые источники огня и неважный (=маловажный) допустить распространения дыма.
Шеф Стройкомплекса добавил, что-что на каждой дорожный стене разместят цифра мозаичных изображений. Четверка композиции уже установлены для одну из стен: «Молокосос», «Окурыш», «Ротан» и «Голавль».
С БКЛ метро не запрещается будет сделать пересадки для 20 станций одиннадцати других линий подземный дворец, четыре пересадки возьми Московское центральное чекушка, шесть пересадок возьми Московский центральный калибр «Белорусско-Савёловский» (МЦД-1 Одинцово-Лобня) и «Курско-Рижский» (МЦД -2 Нахабино-Подольск), 11 пересадок получи линии железной дороги.
ВОПРОСЫ #5
Московские центральные диаметры: «наземное» подземка
Московские центральные диаметры: «наземное» дорога)
-
вопрос 1
Что такое МЦД?
-
злоба дня 2
Преимущества МЦД
-
восклицательный знак 3
Первые диаметры
-
задача 4
Поезда МЦД
-
контроверза 5
Сколько стоит автопроезд?
Крупнейший транспортный вариант Москвы и Московской области — новое «наземное» метрополитен, которое объединяет пригородные электрички и столичное подземка.
- поезда из Подмосковья проезжают Москву от начала до конца
- график работы с 5:30 утра впредь до 1:00 ночи
- лимма движения между поездами 5-6 минут в будильник пик
- отсутствие дневного перерыва
- удобные платформы и комфортные поезда
- цена проезда как в подземная (трасса и МЦК
- бесплатные пересадки бери метро и МЦК в перемещение 90 минут
21 ноября 2019 лета запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский». Трафик по МЦД-3 и МЦД-4 запустят в 2023-2024 годах.
Поездами МЦД являются тутти электропоезда, которые курсируют сообразно маршруту диаметров (минуя экспрессов).
По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. Числом техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а до некоторым характеристикам превосходят их.
Их ключевые достижения:
- Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
- Прилизанный ход поезда и циничный уровень шума и вибрации близ движении
- «Теплые» поручни
- Системы обеззараживания воздуха
- Предусмотрены крепления ради велосипедов, USB-розетки с целью зарядки гаджетов, неоплачиваемый Wi-Fi, информационное табло
- Адаптированы к маломобильных пассажиров — надежные крепления на колясок, просторные туалетные комнаты. Исполнение) слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля
По причине новой тарифной системе, около поездках по Москве пассажиры будут вседневно экономить на проезде раньше 50 процентов, пассажиры, приезжающие с Московской области в границах МЦД, предварительно 75 процентов.
МЦД разделены возьми 3 тарифные зоны – «Центральная», «Предместье», «Дальняя». Курс проезда можно срисовать здесь.
Оплатить автопроезд можно картой «Платье». Бесплатная гомопластика действует в течение 90 минут.
Крупнейшими транспортно-пересадочными узлами Важный кольцевой линии станут станции «Активный центр», «Савёловская», «Нижегородская», «Новаторская» и др.
ВОПРОСЫ #3
Транспортно-пересадочные узлы: почто это и зачем они нужны городу?
Транспортно-пересадочные узлы: точно это и зачем они нужны городу?
-
дело 1
Зачем строят ТПУ?
-
задание 2
Как выглядит ТПУ?
-
альтернатива 3
Как работает перехватывающая припарковка?
-
вопрос 4
Сколько ТПУ построят в Москве?
-
задание 5
Какие ТПУ поуже открыты?
-
вопрос 6
Самый в пути ТПУ в мире
ТПУ – транспортно-пересадочный секция, который объединяет в единую систему аминь виды общественного транспорта: дорога), железную дорогу, Московское центральное окружность (МЦК) и наземный градский транспорт. Чаще всего ((и) делов пересадка с одного вида транспорта нате другой осуществляется согласно приницпу «сухие ласты», то уминать по крытому надземному не то — не то подземному переходам. Они защищают через дождя и холода и сокращают пассажирам перфект в пути.
Это многофункциональное караулка, которое предназначено маловыгодный только для пересадок, однако и для организации торговли, досуга, точек питания. Равно как в ТПУ размещают коммерческие, социальные, спортивные объекты и создают рабочие руки места.
Для комфортного пребывания ТПУ оснащено лифтами, подъемниками и специализированными кассами исполнение) маломобильных людей. Автомобилисты могут отписать машину на перехватывающей парковке и отсесть на общественный транспорт.
Перехватывающие парковки расположены в нескольких шагах самых востребованных станций метрополитена, МЦК и МЦД. Они позволяют автомобилистам считать копейки время в пути: лихач может оставить на этом месте машину и пересесть бери общественный транспорт.
В соответствии с условиями тарифа, парковками имеется возможность воспользоваться бесплатно с 05:30 задолго. Ant. с 02:00 при совершении безграмотный менее двух поездок нате метро, МЦК неужто МЦД, первая изо которых – ото ближайшей к парковке станции.
Коли автомобилист, припарковавшийся сверху перехватывающей парковке, малограмотный пользуется общественным транспортом, во (избежание него действует особливый тариф.
На определённый момент:
В Москве реализуется 96 ТПУ. Изо них 26 строят получи строящихся станциях подземный дворец (16 на БКЛ) и 30 сверху построенных.
В апреле 2019 лета открылся один с крупных ТПУ – «Саларьево». Спирт находится в поселении Московский, бери пересечении Киевского тракт и строящейся магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссейная дорога.
Площадь ТПУ — 15,5 га, пассажиропоток — 115 тыс. куверта в сутки. В состав узла вошли:
- станок «Саларьево» Сокольнической очертания метро;
- международный автовокзал;
- перехватывающий паркинг;
- остановки наземного пассажирского транспорта с отстойно-разворотными площадками.
ТПУ заключает торгово-развлекательный фундамент «Саларис».
В Северном округе ТПУ «Ховрино» объединил подземка, международный автовокзал и новую станцию будущего третьего маршрута Московских центральных диаметров «Ленинградско-Казанский» (МЦД-3).
В 2016 году в Нью-Йорке открыли самый в пути в мире ТПУ – World Trade Center. В его строительство ушло 12 полет и 4 млрд долларов. Хитрый многоуровневый подземный ахиллесова пята объединяет между с лица несколько линий подземный дворец и подземной железной дороги (PATH).
Растянувшийся посереди небоскребами 100-метровый пагода из стальных криволинейных ребер задумывался архитектором что «белоснежный турман, выпущенный на волю». В уровне хаба соединяются строящиеся башни нате площадке Всемирного торгового центра, размещены магазины. Первый элемент проекта – светящийся фонарь, накрывающий собою площадь.