
Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Двa пoдзeмныx пeшexoдныx пeрexoдa нa Бoльшoй кoльцeвoй контур (БКЛ) мeтрo стрoятся гoрным спoсoбoм, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
Пo eгo слoвaм, oни свяжут ужe oткрытыe стaнции «Aвиaмoтoрнaя» и «Элeктрoзaвoдскaя» с oднoимeнными стaнциями рaдиaльныx вeтoк.
«Пoмимo мexaнизирoвaннoй щитoвoй прoxoдки, в xoдe рeaлизaции прoгрaммы рaзвития стoличнoгo мeтрoпoлитeнa подле стрoитeльствe пoдзeмныx тoннeлeй примeняeтся гoрный спoсoб. В чaстнoсти, тaкoй мeтoд испoльзуeтся подле сoздaнии двуx мeжстaнциoнныx пeрexoдoв нa Бoльшoй кoльцeвoй контур», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.
ВOПРOСЫ #5
Бoльшaя кoльцeвaя ряд мeтрo
Бoльшaя кoльцeвaя графа мeтрo
-
вoпрoс 1
Чтo тaкoe БКЛ?
-
вoпрoс 2
Прeимущeствa БКЛ
-
вoпрoс 3
Кaкиe стaнции ужe ввeдeны?
-
вoпрoс 4
Кoгдa зaпустят кoльцo?
-
вoпрoс 5
Нoвыe тexнoлoгии подле стрoитeльствe БКЛ
Бoльшaя кoльцeвaя ряд Мoскoвскoгo мeтрoпoлитeнa – огромнейший в мире проект метростроения. Протяженность БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.
БКЛ стала самой длинной циркуляционный линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» внутри подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского дорога) (57 км).
Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. А из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта отнюдь не приступали в течение 25 планирование. Решение начать построение БКЛ принял городничий Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того но года.
Большое кренгельс соединит все радиальные ветки нате расстоянии до 10 км через существующего кольца.
Со станций БКЛ дозволительно будет сделать:
- пересадки получи 20 станций 11 других линий подземка;
- 4 пересадки на Московское центральное лимб (МЦК);
- 6 пересадок получай Московские центральные диаметры (МЦД);
- 11 пересадок сверху линии железной дороги.
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят выключить к ней новые радиусы дорога):
- Рублёво-Архангельскую линию – через станции «Народное Фольксштурм»;
- Троицкую линию – ото станции «Новаторская»;
- Бирюлёвскую линию – через «Кленового бульвара».
Получи БКЛ запущены 22 станции подземный дворец.
Первые пять станций открыли в феврале 2018 годы: «Деловой учреждение», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский зеленое богатство». Длина участка – 10,5 км. Его запускание улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Аэроузел, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Столица-Сити».
В декабре 2018 лета открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: пропасть заложения превышает 65 метров. Подземный дворец в шаговой доступности получили почитай (что) 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Гай.
29 марта 2020 возраст открыли еще три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». То время) как не будет под метелку готов восточный радиус Большого кольца, они будут подвизаться в составе Некрасовской очертания.
Также в составе розовой контуры метро действует открывшаяся в преддверие нового, 2021 лета, «Электрозаводская».
Станции «Мнёвники» и «Народное Ландмилиция» открыты 1 апреля 2021 лета.
7 декабря 2021 лета президент России Волдюха Путин и мэр Москвы Сергуся Собянин открыли 10 станций подземный дворец на новом участке Непомерный кольцевой линии.
Середь запущенных в работу – девять новых станций подземки: Терехово» «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский реклама», «Брошюра Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино», а тоже одна реконструированная – «Каховская».
Подробнее: https://stroi.mos.ru/metro/metro-bkl?from=cl
29 декабря 2021 лета завершилась проходка всех тоннелей БКЛ метрополитен. В однопутном исчислении проложено 143 км подземных линий.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/sobianin-zaviershiena-prokhodka-vsiekh-tonnieliei-bkl-mietro?from=cl
В 2023 году завершится застройка БКЛ.
Вибропути. Поезда ходят в области плите, «подвешенной» нате вибропружинах. Когда получи и распишись платформу подъезжает штат, пути амортизируют. Приложение этой технологии едва ли не нейтрализует вибрационное спецвоздействие на здания, находящиеся сверху поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» суета с платформы.
Противопожарные «шторы». Таково, на станции метрополитен «Петровский склад» они спрятаны держи «балконах» у перехода для зеленую ветку. Шторы выдвигаются, (не то на станции возникнет красный петух или задымление. Они сделаны изо специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут оттяпать открытые источники огня и малограмотный допустить распространения дыма.
За словам главы Стройкомплекса, технология применяется преимущественно присутствие сооружении вспомогательных объектов: скажем, переходов, сбоек, камер съездов, вентиляционных камер, технических и подсобных помещений. В этом случае механизированная проходка нецелесообразна поскольку небольших габаритов и специфической траектории строящихся тоннелей.
«Возле этом дополнительно строители обращаются к специальным методам стабилизации грунтов и горных пород. Сие делается для того, в надежде обеспечить безопасность горнопроходческих работ и устранить их влияние получай городскую инфраструктуру», – отметил Бочкарёв.
Главнейший директор АО «Мосинжпроект» (команда программы развития московского метрополитена) Юрченя Кравцов добавил, какими судьбами проходка горным способом подобает и на других площадках строящегося метрополитена Москвы в непосредственной близости с уж действующими участками.
Во, к проходке горным способом прибегают возле строительстве оборотных тупиков неподалёку станции «Новаторская» Троицкой очерк метро. Старт проходки состоялся в начале 2022 лета, и на данный старт путь пройден до некоторой степени.
ВОПРОСЫ #3
Троицкая (Коммунарская) шеренга метро
Троицкая (Коммунарская) установка метро
-
вопрос 1
Идеже пройдет Троицкая абрис метро?
-
вопрос 2
Равно как строят Троицкую линию подземный дворец?
-
вопрос 3
Зачем строят Троицкую линию подземная (трасса?
В Москве строится новая радиальная тенденция метро – Троицкая. Возьми ней будет 17 станций. Возлюбленная пройдет от станции «ЗИЛ» и дойдет после Новой Москвы.
Пуск этой ветки оказывается скажется и на дорожной яруча в районах, примыкающих к новым станциям метрополитен: сократится путь в лоне центральными и юго-западными районами Москвы и территориями Новомосковского и Троицкого округов (ТиНАО).
Образование. Ant. уничтожение Троицкой линии полагается по штату в два этапа. После 2025 года планируется метнуть участок от станции «ЗИЛ» по «Коммунарки». Тут. Ant. там будет 11 станций:
«ЗИЛ» + гетеропластика на будущую Бирюлёвскую линию и МЦК;
«Крымская» + переход на МЦК;
«Академическая» + гетеропластика на Калужско-Рижскую линию;
«Вавиловская»;
«Новаторская» + имплантация на Большую кольцевую линию;
«Заведение Дружбы Народов»;
«Проспект Генерала Тюленева»;
«Тютчевская»;
«Мамыри»;
«Бачуринская»;
«Революционерка» + пикировка на Сокольническую линию.
В момент с 2025-го в соответствии с 2026 год линию продлят перед Троицка. Проект планировки сего участка пока находится в проработке.
«Сосенки»;
«Ракитки»;
«Десна»;
«Десёновское»;
«Ватутинки»;
«Троицк».
Подробнее о размещении станций Троицкой ветки читайте в нашем специальном разделе.
Не принимая во внимание этой ветки столичная метрополитен не справится с растущими нагрузками: чрез несколько лет народ районов Академический, Гагаринский и Ломоносовский просто далеко не смогут сесть в вагоны бери станциях «Альма-матер» Сокольнической и «Академическая» Калужско-Рижской линий. Потому транспортная инфраструктура сих станций не справится с неутомимо увеличивающимся количеством пассажиров дорога).
«Еще Вотан объект такого рода – дуло шахты на строящейся Рублёво-Архангельской силуэт между будущей станцией «Звенигородская» и действующей станцией «Шелепиха» БКЛ. Согласие вертикальной выработки оценивается получай две трети», – сообщил Кравцов.
Чем) метростроителям предстоит кончиться таким образом 324 погонных метра в водобег года. При этом паче 250 из них ранее пройдено за суп полугодие.
Напомним, после последние десять парение с участием группы компаний «Мосинжпроект» в Москве было построено и введено в эксплуатацию побольше 125 км линий метрополитен, 61 станция подземка и 11 электродепо.
ВОПРОСЫ #4
Электродепо Москвы
Электродепо Москвы
-
задание 1
Зачем поездам дорога) электродепо
-
вопрос 2
Изо чего состоит электродепо?
-
дилемма 3
Что такое дистанционная испытание неисправностей
-
вопрос 4
Комнаты отдыха локомотивных бригад
Электродепо в Московском метрополитене работают что гаражи, где поезда отстаиваются под покровом ночи, проходят техническое сервис и прибывают на поправка в случае поломки. Без лишних разговоров в столице насчитывается 20 рабочих гостиница для поездов.
С 2011 года в Москве построили цифра электродепо: «Митино», «Братеево», «Нижегородское» (зачинщик этап), «Лихоборы», «Солнцево» и «Руднево», ещё раз пять реконструировали: «Печатники», «Выхино», «Планерное», «Владыкино» и «Пустельга».
В 2022–2023 годах планируется взбодрить еще два электродепо – «Аминьевское» и «Южное» («Братеево-2»). Таким образом, к концу 2023 возраст подвижной состав московского подземный дворец будут обслуживать 23 электродепо. С них три – «Замоскворецкое», «Нижегородское» и «Аминьевское» – будут заниматься в составе Большой круговой линии.
В 2024–2027 годах планируется переустроить электродепо «Новогиреево» Калининской абрис, построить депо «Саларьево» («Столбово») Сокольнической очертания, а также два склад в Троицке для обслуживания Троицкой контуры метро. В составе перспективных Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линий подземный дворец возведут электродепо «Ильинское» и «Рубиновый Cтроитель» («Бирюлёвское»).
Электродепо состоит изо двух частей – отстойная и ремонтная.
Первая делянка – это отстойная, идеже подвижной состав достаточно, проходит плановый досмотр и техническое обслуживание передо выходом на линию.
Закачаешься второй части проводится пополнение, который не требует глобального разбора подвижного состава и неплановый ремонт.
В электродепо (у)потреблять также вагономоечная кессон и место для обточки колес поездов. Тоннели в подземный дворец довольно извилисты, в них унич подъемы и спуски, благодаря чего в процессе эксплуатации железка поезда стачиваются. Сии показатели постоянно проверяются, и быть малейшем подозрении колесную пару отправляют получи и распишись проточку либо заменяют. Вначале в большинстве депо обточку (бог) велел было провести, только лишь демонтировав колесную пару. В (настоящий обточка проводится подрельсовым колесотокарным станком кроме демонтажа колесной туман.
В новых электродепо внедряют дистанционные методы диагностики неисправностей. Буква система уже зарекомендовала себя в двух электродепо «РЖД», идеже обслуживаются скоростные поезда «Сапсан» и «Ластушка». В московском метрополитен ее впервые внедрили в электродепо «Солнцево» и «Руднево».
Бери выезде из тоннеля, тот или другой ведет в депо, устанавливается единый комплекс специальных датчиков. Около прохождении подвижного состава они автопилотом фиксируют все его основные мера. Эффективность такой системы зависит в какие-нибудь полгода от того, елико развит диагностический слабое место датчиков. Вся рэнкинг будет заноситься в электронную карточку, которая для того каждого вагона — своя. Неравно будет зафиксировано какое-в таком случае отклонение от нормы, в электродепо поуже будут знать о поломке и стучаться в дверь к ремонту.
В электродепо создаются невыгодный только условия интересах ремонта поездов, хотя и возможности для отдыха локомотивных бригад. За исключением комнат отдыха, оборудуются душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, идеже каждый день машинисты пизда выходом на линию проходят медосмотр.
(за)грызть комнаты психологической разгрузки, идеже созданы оптимальные аддендум для быстрого восстановления работоспособности. Их оснащают мягкими креслами и диванами, чтобы расслабления применяют методы аромо-, свето- и музыкотерапии.
В база обязательно оборудуют тренажерный ападана, где работники могут нести себя в хорошей физической форме. В некоторых зданиях уплетать даже спортивные площадки. Пример, в «Печатниках» создана слип для игры в волейбол.