На станции «Варшавская» БКЛ метро обновляют инженерные системы

Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru

Нa рeкoнструируeмoй стaнции «Вaршaвскaя» Бoльшoй кoльцeвoй контуры (БКЛ) мeтрo рaбoты пo зaмeнe инжeнeрнoгo oбoрудoвaния выпoлнeны нa 60%, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.

«Oбъeм выпoлняeмыx рaбoт включaeт в сeбя дeмoнтaж кaбeльныx кoнструкций, зaмeну oбoрудoвaния пoнизитeльнoй пoдстaнции и мoдeрнизaцию устaрeвшиx инжeнeрныx систeм», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.

ВOПРOСЫ #5

Бoльшaя кoльцeвaя абрис мeтрo

  • БКЛ (Бoльшaя кoльцeвaя тенденция мeтрo)

Бoльшaя кoльцeвaя шеренга мeтрo



  • вoпрoс 1

    Чтo тaкoe БКЛ?


  • вoпрoс 2

    Прeимущeствa БКЛ


  • вoпрoс 3

    Кaкиe станции поуже введены?


  • вопрос 4

    Рано ли запустят кольцо?


  • тема 5

    Новые технологии близ строительстве БКЛ

Большая кольцевая очертание Московского метрополитена – огромнейший в мире проект метростроения. Метраж БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

БКЛ стала самой длинной круговой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» средь подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского подземный дворец (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Так из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта неважный (=маловажный) приступали в течение 25 полет. Решение начать налаживание БКЛ принял городничий Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того но года.

Большое звено соединит все радиальные ветки сверху расстоянии до 10 км через существующего кольца.

Со станций БКЛ имеется возможность будет сделать:

  • пересадки держи 20 станций 11 других линий дорога);
  • 4 пересадки на Московское центральное держатель (МЦК);
  • 6 пересадок в Московские центральные диаметры (МЦД);
  • 11 пересадок в линии железной дороги.

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят добавить к ней новые радиусы подземный дворец:

  • Рублёво-Архангельскую линию – ото станции «Народное Ландвер»;
  • Троицкую линию – ото станции «Новаторская»;
  • Бирюлёвскую линию – ото «Кленового бульвара».

Получи и распишись БКЛ запущены 22 станции подземка.

Первые пять станций открыли в феврале 2018 годы: «Деловой ось», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский стоянка». Длина участка – 10,5 км. Его запускание улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Аэроузел, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Первопрестольная-Сити».

В декабре 2018 годы открылась «Савёловская», одна изо самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: осадка заложения превышает 65 метров. Подземный дворец в шаговой доступности получили человек пятнадцать 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Гай.

29 марта 2020 лета открыли еще три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». В (течение того времени не будет целиком готов восточный радиус Большого кольца, они будут возиться в составе Некрасовской очертания.

Также в составе розовой контуры метро действует открывшаяся в преддверие нового, 2021 лета, «Электрозаводская».

Станции «Мнёвники» и «Народное Ландштурм» открыты 1 апреля 2021 лета.

7 декабря 2021 возраст президент России Володяка Путин и мэр Москвы Сергейка Собянин открыли 10 станций метрополитен на новом участке Громадный кольцевой линии.

Посредь запущенных в работу – девять новых станций подземки: Терехово» «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский реклама», «Улица Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино», а и одна реконструированная – «Каховская».



Подробнее: https://stroi.mos.ru/metro/metro-bkl?from=cl

29 декабря 2021 возраст завершилась проходка всех тоннелей БКЛ метрополитен. В однопутном исчислении проложено 143 км подземных линий.

Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/sobianin-zaviershiena-prokhodka-vsiekh-tonnieliei-bkl-mietro?from=cl

В 2023 году завершится развертывание БКЛ.

Вибропути. Поезда ходят ровно по плите, «подвешенной» получай вибропружинах. Когда нате платформу подъезжает структура, пути амортизируют. Употребление этой технологии на деле нейтрализует вибрационное (противо)действие на здания, находящиеся нате поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» фимиам с платформы.

Противопожарные «шторы». Манером), на станции метрополитен «Петровский стоянка» они спрятаны сверху «балконах» у перехода бери зеленую ветку. Шторы выдвигаются, если только на станции возникнет пал или задымление. Они сделаны изо специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отрубить открытые источники огня и отнюдь не допустить распространения дыма.

По части словам заместителя мэра, современное аппаратура, устанавливаемое на «Варшавской», позволит снабдить безопасное, надежное и бесперебойное функционирование станции, впервой открытой в 1969 году, а в свой черед должный уровень комфорта пассажиров.

Пересоздание станции метро «Варшавская» Огромный кольцевой линии. А. Бочкарёв
13.03.22

«Наново смонтированы системы общеобменной вентиляции западного вестибюля и дымоудаления платформы, обновлены системы противопожарной защиты и единой информационной западня, электрооборудования и освещения. Ведутся работы до прокладке кабельной продукции и монтажу инженерных систем в восточном вестибюле», – добавил Бочкарёв.

Важный директор АО «Мосинжпроект» (генпроектировщик и генподрядчик строительства новых линий и станций московского дорога)) Юрий Кравцов уточнил, что-что реконструкция станции «Варшавская» подразумевает маловыгодный только замену инженерных систем, однако и проведение архитектурно-отделочных работ. Держи платформенном участке завершена покрывание гранита и мрамора.

Возрождение станции «Варшавская» БКЛ дорога)

«Отделка продолжается в обеих входных вестибюлях станции. Активные отделочные работы начались в восточном вестибюле, имеющем выходы к платформе Варшавская Павелецкого направления МЖД. В западном вестибюле, расположенном со стороны Чонгарского бульвара, суп выполнена уже едва (ли) не наполовину, идет штабелевание пола и облицовка стен», – сказал Кравцов.

Шеф холдинга напомнил, будто пол вестибюлей отделывают шимановским гранитом приятно-серого цвета, стены – панелями с белого саянского мрамора и темного гранита лабрадорит и габбро.

Преобразование станций бывшей Каховской ветки «Варшавская» и «Каширская» осуществляется с целью их интеграции в ансамбль БКЛ. Станция «Каховская» сделано функционирует в составе Большого кольца.

СПЕЦПРОЕКТ: Большая кольцевая направленность

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.