70 млн пассажиров воспользовались новыми станциями красной ветки метро в ТиНАО

Присoeдиняйтeсь

Пoрядкa 70 млн пaссaжирoв вoспoльзoвaлись стaнциями мeтрo «Филaтoв Луг», «Прoкшинo», «Oльxoвaя» и «Кoммунaркa», рeaлизoвaнными ГК «Мoспрoeкт-3» в уникaльнoм прoeктe прoдлeния Сoкoльничeскoй контуры, зa чeтырe гoдa пoслe иx oткрытия, сooбщили в Группe кoмпaний.

Нoвыe стaнции улучшили трaнспoртнoe oбслуживaниe житeлeй Трoицкoгo и Нoвoмoскoвскoгo oкругoв, привeли к рaзгрузкe вылeтныx мaгистрaлeй и улучшили экoлoгичeскую oбстaнoвку. Стрoитeльствo вeлoсь в рaмкax бeспрeцeдeнтнoй прoгрaммы рaзвития мoскoвскoгo мeтрoпoлитeнa. 20 июня прeзидeнт Рoссийскoй Фeдeрaции Влaдимир Путин пoxвaлил рукoвoдствo стoлицы зa рaзвитиe систeмы oбщeствeннoгo трaнспoртa.

Новая улица сооружается участками.

  • Клин от Боровского накануне Киевского шоссе – ВВЕДЕН
  • Землевл от Киевского автодорога до Калужского шоссейная дорога – ВВЕДЕН
  • Отделение от Калужского тракт до ТПУ «Столбово» – ВВЕДЕН
  • Узел от ТПУ «Столбово» до самого ул. Поляны – СТРОИТСЯ
  • Район от ул. Поляны впредь до Варшавского шоссе – ПРОЕКТИРУЕТСЯ

Грабен дороги от Киевского давно Калужского шоссе интегрирован с Сокольнической линией подземная (трасса от станции «Саларьево» задолго. Ant. с «Прокшино». Сие первый опыт строительства совмещенной автотрассы и очерк метро в Москве. Пути дорога) проходят посередине дороги. Выходы изо станций расположены для обеих сторонах автомагистрали.

В участке под Калужским шоссейка использована еще одна эксклюзивная методика: трассы уходят в сочетанный метро- и дорожный штольня шириной 92 метра.

Станции «Филатов Пожня» и «Прокшино» – наземные, а «Ольховая» и «Революционерка» построены подо землей. Наземные станции закрыты металлическим навесом аэродинамической конституция. Высокими потолками и большими окнами платформы станций напоминают вокзалы XIX века. Авторы проектов вдохновились Ватерлоо в Лондоне. Присутствие проектировании специалисты холдинга «Моспроект-3» использовали инструменты информационного моделирования ради разработки инженерных решений и архитектурного облика станций.

Необычный лицо станций позволил проекту продления Сокольнической контур на участке через «Саларьево» впредь до «Коммунарка» вступить победителем конкурса «Шедевр реализованный проект в области строительства», завоевав специфический приз народного голосования возьми портале «Оживленный гражданин».

Пучок компаний «Моспроект-3» продолжает предполагать активное участие в развитии дорога) в Новой Москве – повелось продление Сокольнической абрис еще на 2,6 км после станции «Потапово».

«Расчет этой станции уж стал победителем премии Denkmalawards после лучшее применение информационного моделирования возле проведении архитектурно-строительных и инженерных работ получи и распишись объекте капитального строительства, – напомнили в жом-службе холдинга.

Проектирование-проект станции подземный дворец «Потапово» Сокольнической очертания. Источник: PARSEC architectural firm
18.10.22

До того Владимир Путин отметил прорывные экивоки к развитию московского транспорта. Директор поблагодарил мэра Москвы Сергея Собянина и его команду из-за работу, отметив, что-нибудь москвичи и гости столицы ценят позитивные перемены в сфере транспорта.

Крупный опыт, накопленный около проектировании и строительстве московского метрополитена, специалисты Группы компаний «Моспроект-3» лещадь руководством Анны Меркуловой используют с целью реализации других инфраструктурных проектов в России. Неотлагательно инженеры холдинга заняты продлением Автозаводской и Сормовско-Мещерской линий дорога) Нижнего Новгорода, а опять же создают метро в Красноярске и Челябинске.

Масштабные проекты соответственно развитию региональных транспортных систем ведутся в рамках федеральной программы инфраструктурного листок, поддержанной президентом России Владимиром Путиным.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.